Тест «Повторение изученного в начальной школе: части слова; орфограммы»

А1. Какое слово пишется не так, как произносится?

□ 1) винт

□ 2) лак

□ 3) весы

□ 4) курс

А2. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

□ 1) в..сна, м..тель

□ 2) к..тёнок, пр..ём

□ 3) с..гласный, л..теть

□ 4) с..бака, укр..шать

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) матро.., зале..ть

□ 2) нахо..ка, пило..ка

□ 3) варе..ка, сторо..

□ 4) вокру.., во..зал

А4. В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?

□ 1) лес..ница

□ 2) чу..ство

□ 3) ус..ный

□ 4) ше..ствие

В1. Из данного предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

С1. Напишите, в чём заключается особенность буквы Ь и в каких случаях она употребляется. (Ответ должен быть полным.)

А1. Какое слово пишется не так, как произносится?

□ 1) парус

□ 2) звон

□ 3) стой

□ 4) сбить

А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

□ 1) ключ..к, з..ма

□ 2) зв..нок, кур..ца

□ 3) в..сьмой, ч..рнеть

□ 4) под..брать, к..рова

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) арбу.., сна..ть,

□ 2) коро..ка, ша..ка

□ 3) ко..точка, по..торить

□ 4) наро.., скла..ка

А4. В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?

□ 1) вес..ник

□ 2) чудес..ный

□ 3) мес..ный

□ 4) со..нце

В1. Из данного предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки мягкие.

Шесть умножить на девять.

С1. Напишите, в чём заключается особенность буквы Ъ и в каких случаях она употребляется. (Ответ должен быть полным.)

Ссылка на основную публикацию