ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Вторник, 12.11.2019, 07:03
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

ЭКОЛОГИЯ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА
» УРОКИ ОБЖ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» Категории раздела
ОБ ИСКУССТВЕ ОРИГАМИ [3]
ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ [111]
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ [128]
ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИЗМЕНИВШИЕ ЖИЗНЬ [79]
ОБО ВСЕМ [32]
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ [61]
ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ [171]
КАК ЭТО БЫЛО [31]
СЕРЬЕЗНЫЙ ПРОЕКТ СВОИМИ РУКАМИ [35]
ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ [45]
ПАН ПОЗНАВАЙКА В СТРАНЕ КРОССВОРДИИ [44]
ИСТОРИЯ ПОЧТЫ [44]
ФИЗИКА. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМАМ [26]
МУДРЫЕ НАУКИ БЕЗ НАЗИДАНИЯ И СКУКИ [18]
ИНТЕРЕСНАЯ БИОЛОГИЯ [151]
МУЗЫКА [32]
ГЕОГРАФИЯ [358]
КТО ЕСТЬ КТО [296]
ИСТОРИЯ МУЗЫКИ [158]
ОБЖ [4]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ОБЖ [74]
КУЛЬТУРА РОССИИ [15]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ [0]
ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА [25]
ХИМИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [119]
СОСЕДИ ПО ПЛАНЕТЕ [149]
ПРАКТИКУМ ПО ГЕОГРАФИИ [6]
ЗАНИМАТЕЛЬНО О ЧАСАХ [59]
ВЕЛИКАЯ ФИЗИКА: ЗАКОНЫ И ТЕОРИИ [73]
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [61]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Материалы и инструменты для рисования
Наброски карандашом
Карандаши выпускаются различной степени твёрдости, обозначаемой буквами М или В (мягкий), Т или Н (твёрдый) и F (средний) и цифрами перед ними, показывающими степень твёрдости. Карандаш для наброска подбирайте по типу бумаги.
Для набросков пригодна любая бумага – как белая, так и окрашенная в различные тона. Если бумага тонкая и рыхлая, выбирайте карандаш помягче. Для длительных рисунков необходима бумага не слишком гладкая, плотная и прочная, способная выдержать сильные нажимы карандаша, поправки и стирания резинкой.
Набросок, предназначенный для акварели, имеет свои особенности:
• карандаш не должен просвечивать сквозь слой краски, поэтому линии делайте бледными и лаконичными;
• рисунок должен быть точным и выразительным, тогда вы уверенно будете работать цветом;
• учитесь наносить рисунок безошибочно, без употребления даже мягкой резинки (она может нарушить верхний слой бумаги, так что краски будут ложиться неровно, жухнуть);
• закончив подготовительный рисунок, слегка промойте бумагу чистой водой. Это освободит поверхность листа от лишнего графитного порошка и возможного загрязнения.
Акварель
Для того чтобы заниматься акварельной живописью, необходимо иметь:
• набор красок;
• набор кистей;
• палитру;
• бумагу для акварели.
Рисовальные принадлежности надо правильно подобрать и аккуратно хранить, тогда они послужат вам долгое время.
Краски. Хорошие краски являются первым условием успешных занятий.
Основное требование к краскам – однородность красящего пигмента. Если краска остаётся на бумаге в виде большого количества песчинок, то лучше ею не пользоваться. Высококачественные краски быстро разводятся водой и имеют однородный цвет, так как для их создания используются и качественные пигменты.
Большое количество красок не нужно, чтобы не путаться в их сочетаниях. Достаточно иметь 6-12 красок, например: голубая, кадмий жёлтый, красный и оранжевый, охра, умбра, изумрудно-зелёная, нейтральная чёрная. Можно подобрать и использовать при случае несколько приятных глазу сочетаний зелёных и коричневых тонов, синих и оранжевых и т. д.
Кисти. Удобно иметь разные кисти.
Большая плоская кисть - чтобы покрывать бумагу водой, одновременно смывая пыль. Эта кисть достаточно мягкая, из белки или козы.
Большая круглая кисть (№ 6–8), основной инструмент живописи акварелью, из белки или колонка. Их ворс набирает достаточное количество влаги, отличается мягкостью и позволяет наносить сочные мазки. Ею можно не только наносить большие объёмы краски, но и рисовать кончиком кисти.
Для проработки деталей можно использовать маленькие круглые кисти из белки или колонка.
Правила хранения и ухода за кистями:
храните кисти в вертикальном положении ворсом вверх;
• промывайте кисть всякий раз при смене цвета, тогда краски сохранятся чистыми и прозрачными;
• закончив рисовать, промойте и аккуратно протрите кисти.
Палитра. Бумажная палитра – самая удобная для акварельной живописи. Цвет палитры должен совпадать с цветом бумаги, на которой вы рисуете. Можно пользоваться пластмассовыми палитрами, которые обычно продаются в коробке вместе с красками.
Бумага для акварели должна быть:
• белой. Если вы хотите использовать разнообразную цветовую гамму, то с белой бумагой работать будет проще. На тонированной бумаге цвета могут измениться непредсказуемым образом;
• с зернистой поверхностью, напоминающей поверхность холста. Зернистая поверхность дает возможность краскам закрепиться прочными и ровными прозрачными наслоениями. Такая поверхность долго держит влагу в порах бумаги. Акварель ляжет очень хорошо, если перед работой вы промоете бумагу чистой водой, используя толстую мягкую кисть или губку. Бумага с гладкой глянцевой поверхностью для акварели не подходит, так как краски по ней скользят, собираются капельками, как на промасленной бумаге;
• достаточно толстой. Тонкая писчая бумага быстро впитывает воду и портится, теряя форму, а краски на ней бледнеют.

Упражнения с карандашом

Чтобы научиться свободно владеть кистью и карандашом, нужно тренировать руку и глазомер. Карандаш держите свободно, не зажимая его, и рисуйте линии, едва касаясь карандашом бумаги.
Линия, или черта, проведённая на листе, является одним из основных элементов рисунка. В зависимости от назначения она может иметь различный характер и выражать разные свойства и черты предмета или явления, а также решать пластические и пространственные задачи.
Вспомогательная линия, или линия построения рисунка, может быть плоской и однообразной. Она определяет размещение рисунка на листе бумаги, передаёт основные пропорции и обозначает общий контур, абрис натуры.
Линия, несущая информацию о форме предмета и его пространственном положении, то усиливается, то ослабевает или совсем исчезает, сливаясь с окружающей средой, то появляется вновь и звучит с новой силой.
Линия в рисунке – итог работы над формой. Важно изначально уяснить различие между плоскостной и пространственной линиями.
Категория: ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА | Добавил: tineydgers (21.01.2016)
Просмотров: 461 | Теги: художественная школа онлайн, волшебная кисть, мастер-класс по рисованию, изо, школа художеств, учимся рисовать, Уроки рисования | Рейтинг: 0.0/0

» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования