ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Воскресенье, 28.05.2017, 15:22
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ [84]
ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ [23]
ОПЫТЫ ПО ХИМИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [65]
УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО [12]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ХИМИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ » ОПЫТЫ ПО ХИМИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ХИМИЧЕСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ "Кислоты или основания"

Кислоты, представленные формулой HA, являются химическим соединением, которое при растворении в воде приводят к раствору, в котором активность ионов водорода больше, чем в чистой воде. (pH менее 0,7). Только в 17 веке кислота была определена. Химик-любитель Роберт Бойл определил имеющие свойства кислоты такие как: "Кислый вкус, коррозионное агрессивное отношение к материалам и способность становится менее кислой при смешивании с основаниями".

Одной интерпретацией основы является химикат, которой является противоположностью кислот. Когда основа добавлена к кислоте, происходит нейтрализация. Кислоты увеличивают концентрацию ионов гидроксония в воде, уменьшая ее основы (противоположный эффект кислоты). Согласно Бойлу, основания имеют скользкое чувство и становятся менее основными, когда смешиваются с кислотами.

Для выполнения опыта понадобится:

  • Листья краснокочанной капусты
  • Вода.
  • Миска.
  • Дуршлаги.
  • Уксус.
  • Лимонный сок.
  • Сода.
  • Моющее средство.
  • Несколько больших лабораторных колб.
  • Глазная пипетка.

Предполагаемое время для выполнения эксперимента:

Приблизительно 45 минут.

Начинаем эксперимент:

  1. Размельчите капустные листья на маленькие части.
  2. Вскипятите миску воды. Воды должно быть достаточно, чтобы залить все кусочки капустных листов.
  3. Поместите кусочки капусты в миску и залейте их кипяченой водой. Подождите около 30 минут, пока листья не пропитаются водой. Вода должна стать темно-багрянистого цвета.
  4. Отделите охлажденный «сок капусты» от  ее листьев.
  5. Выстройте в линию лабораторные колбы. Вылейте каждый химикат (уксус, лимонный сок, сода и моющее средство) в каждую колбу.
  6. Настало время проверить, является ли Ваш химикат кислотой или основой. Возьмите пипетку и разлейте понемногу «капустного сока» в каждую колбу. Что происходит с каждой смесью капусты и химикатом? Если Ваша смесь становится розовой, то химикат является кислотой. Если смесь становится синей или зеленый, то химикат является основанием.

 

Примечание:

Это интересный и безопасный эксперимент, который может быть проведен прямо на собственной кухне! Если у Вас возникли проблемы с «капустным соком», возможно, Вы не дали ему настояться. Рекомендуется давать ему впитываться 30 минут, но час будет наиболее эффективно.

Как это произошло?

Химикаты являются либо кислотами, либо основаниями. Капустный сок действует как кислотный/основной индикатор. Когда индикатор добавлен к различным химикатам, цвет изменяется, чтобы указать, кто является кислотой, а кто основанием. Оставшийся сок Вы можете оставить для последующих экспериментов в качестве недорогого индикатора кислоты/основания.

Категория: ОПЫТЫ ПО ХИМИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ | Добавил: tineydgers (25.03.2016)
Просмотров: 65 | Теги: практическая работа по хим, дидактический матери, образовательный портал, химические опыты в школе, лабораторная работа по химии, опыты на уроке химии | Рейтинг: 5.0/1
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования