ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Воскресенье, 25.06.2017, 20:31
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ [39]
КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ. ОТ 5 ДО 14 ЛЕТ [22]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ

Программа по самовоспитанию (для подростков)

Самовоспитание основывается на познании самого себя. Человек стремится к осуществлению определенной программы. Вариативные программы по самовоспитанию могут «прорабатывать» следующие позиции.

            • довести до конца каждое начатое дело;

            • преодоление состояния колебания и нерешительности;

            • выполнять взятые на себя решения;

            • выполнять данные перед другими и самим собой обещания, обязательства;

            • дисциплинировать себя, вести себя сдержанно и терпеливо;

            • соблюдать режим, работать по плану и т. д.

В процессе самовоспитания желательно осуществлять самоконтроль, например, вести дневник, что влечет за собой и саморегуляцию собственного поведения. Любая программа по самовоспитанию способствует закалке воли, созданию волевых качеств: целенаправленности, настойчивости, выносливости, дисциплинированности и др. В этом и заключаются цели предлагаемой реабилитационной программы для подростков.

 

            Методика «Ответственность»

            I этап – определение цели.

            II этап – действие.

            III этап – конечный результат.

Инструкция: выберите из предлагаемых утверждений свои цели, действия, конечный результат по решению волнующих Вас проблем; что и как может разрешить сложившуюся трудную ситуацию Вашей жизни; что поможет Вам выйти из кризиса и стресса (и т. п.).

 

            I этап. «Цели»

            – Почувствовать себя лучше.

            – Достигнуть успеха.

            – Необходима убежденность.

            – Участвовать в этом деле.

            – Занять свое место.

            – Продемонстрировать свои мысли.

            – Найти мотивы.

            – Произвести психологический эффект.

            – Обеспечить себе победу.

            – Добиться восхищения.

            – Добиться уважения.

            – Защититься.

            – Хорошо знать себя.

            – Поверить.

            – Признаться.

            – Бросить.

            – Замаскировать.

            – Дать шанс.

            – Объяснить свои планы.

            – Держаться твердо.

            – Сделать выводы.

            – Быть уверенным.

            – Пойти на все.

            – Знать, что делать.

            – Оставить на время.

            – Придти к своему решению.

            – Проследить за этим.

            – Перестать злиться.

            – Забыть на время.

            – Остановить.

            – Встретиться.

            – Представить себе.

            – Продолжать обсуждение.

            – Забыть.

            – Хочу видеть.

            – Объяснить.

            – Быть неуловимым.

            – Защитить.

 

II этап. «Действие»

– Вспоминаю все. – Выдвигаю предложение. – Проверяю свое прошлое. – Жду. – Наблюдаю. – Представляю, какое впечатление это произведет. – Слушаю. – Действую быстро. – Рассматриваю другие аспекты. – Обвиняю. – Планирование своих действий. – Покровительствую. – Ожидаю. – Оставляю. – Продолжаю. – Рассуждаю.  – Объясняю.  – Поясняю.  – Думаю. – Доказываю. – Оправдываюсь. – Утаиваю. – Поддерживаю. – Верю на слово. – Смотрю, что произойдет. – Ссорюсь.– Извлекаю информацию.– Нахожу препятствие.– Осмысливаю ситуацию.– Настаиваю.– Любопытствую.– Провожу время.

 

III этап. «Конечный результат»

– Все уже сделано.– Воспитанность, тактичность.– Больше нет сомнений.– Обеспокоенность исчезла.– Прояснилась причина.– Известность и слава.– Завершение оттягивается на неопределенное время.– Одобрение.– Признание недруга.– Обладание достаточной проницательностью.– Понимание обстоятельств.– Понимание своих возможностей.– Продолжение.– Поражение.– Подтверждение.– Сенсация.– Владение информацией.– Соучастие.– Достаточные основания.– Хорошая репутация.– Подробное описание.– Удается понимание.– Утверждение.– Дружба.– Расстались.Сопоставьте выбранные утверждения по I, II и III этапам. Выясните взаимосвязь между Вашими целями, действиями и конечным результатом. Постарайтесь нести ответственность за свои действия и поступки и в дальнейшем.

Категория: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ | Добавил: tineydgers (14.03.2017)
Просмотров: 27 | Теги: реабилитация подростк, релаксотерапия для п, Инклюзивное образование, психологические тренинги с подростк, инклюзивное обучение, психотерапия подростк | Рейтинг: 0.0/0
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования