ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Понедельник, 26.06.2017, 18:33
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ [39]
КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ. ОТ 5 ДО 14 ЛЕТ [22]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ

Обучающая программа «этический кодекс». Методика «Кредо»

            Цель: преодоление трудностей; управление собой в трудной ситуации; снятие агрессивности и др.

            Инструкция: трудные ситуации… Они подстерегают нас повсюду. Выберите свое кредо; правила поведения; способ реагировать в трудной и стрессовой ситуации.

            «Кредо»

            – Неприятное событие помогает мне осознать собственную глупость.

            – Не винить никого.

            – Суровые моральные правила.

            – Для того чтобы стать человеком, мне необходим хороший урок.

            – Преступно нарушать свои обязанности; ибо потеряешь доверие.

            – Никто не должен стоять у меня на пути.

            – Не верь, не проси, не жалей.

            – Ни страха, ни удивления.

            – На других не следует полагаться.

            – Рассчитывать только на себя.

            – Не принимать все близко к сердцу.

            – Невозможно каждый раз добиваться успеха.

            – Принимать все как данность.

            – Доводить дело до конца.

            – То, что я говорил вчера, остается неизменным.

            – Если ты терзаешь себя из-за того, что не мог предотвратить случившееся, то забудь об этом.

            – Нам нужно нечто большее, чем догадки.

            – Я должен быть осведомлен об истине.

            – Моя жизнь и моя учеба (работа) – это одно и тоже.

            «Правила поведения»

            – Спокойно сесть, рассматривая собравшихся.

            – Холодно рассматривать собравшихся.

            – Настаивать на своем.

            – Внимательно смотреть на собеседника.

            – Буркнуть себе под нос.

            – Исправно исполнять свои обязанности.

            – Не бранить своего непутевого друга (подругу, мать и др.), несмотря на все страдания, которые он (она, они и др.) причинил мне.

            – Спешно уведомить о новом событии (случае).

            – Беседовать вполголоса.

            – Кричать.

            – Поставить в известность всех родных и знакомых.

            – Собрать факты.

            – Похоронить свои невзгоды в прошлом.

            – Не будем обманывать самих себя.

            – Я всегда насмехаюсь над тем, что мне не совсем понятно.

            – Передо мной открывается широкое поле деятельности.

            – Искать определенность.

            – Рассмотрение всех фактов.

            – Ни о чем не забыть.

            – Не уклоняться от темы.

            – Обеспечение собственной безопасности.

            – Не выглядеть испуганным.

            – Не менять быстро свою точку зрения.

            «Способ реагирования»

            – Выхожу, громко хлопая дверью.

            – Выхожу, громко топая.

            – Стыжусь собственных поступков.

            – Хмурю брови.

            – Срываюсь и начинаю пить.

            – Вынужден подчиниться.

            – Нервно тереблю края одежды.

            – Грызу ногти.

            – Мрачно рассматриваю обстановку в комнате.

            – Выхожу «по-английски».

            – Теряю уверенность в голосе.

            – Кричу на собеседника.

            – Частое дыхание, покраснение (побледнение) кожи лица.

            – Суетливость (двигательная).

            – Не смотрю в глаза собеседнику.

            – Отступаю назад.

            – Огорчаюсь.

            – Убегаю.

            – Не произношу ни слова.

            – Выражаю свое изумление (возмущение).

            – Шагаю по комнате; резкие движения.

            – Пристально смотрю на собеседника (уставившись).

            – Невесело улыбаюсь.

            – Покорность.

            – Говорю медленно, трудом подыскивая слова.

            – Заикаюсь.

            – Истерика.

Примечание: далее с подростком обсуждаются особенности его способов реагирования, реальные правила и кредо, которых он придерживается в кризисной ситуации (см. методика «Беседа»). Методика «В тупике» С каждым часом сложнейшие проблемы моей жизни все более приближаются к покрытой мраком тайне. Мои проблемы нарастают комом. Мне необходимо принять решение и разрешить свою проблему. Я должен выйти из тупика!

Цель программы: научиться принимать решение.

Категория: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ | Добавил: tineydgers (14.03.2017)
Просмотров: 25 | Теги: реабилитация подростк, релаксотерапия для п, Инклюзивное образование, психологические тренинги с подростк, инклюзивное обучение, психотерапия подростк | Рейтинг: 5.0/1
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования