ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Понедельник, 26.06.2017, 18:34
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ [39]
КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ. ОТ 5 ДО 14 ЛЕТ [22]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ

Обучающая программа «этический кодекс». Методика «Головоломка»

Инструкция. Дайте содержательную характеристику условий тупиковой ситуации как трудной задачи по следующим утверждениям (необходимое подчеркнуть).

1. Степень напряжения:

– Все достигло критической стадии.– Я не сдался и сделал это назло им!– Окружение на меня скверно повлияло.– Все происходит прескверно!– Ничего не изменилось!– Не пускают.– Строгое распоряжение.– Даже не выпустили.– Здесь не может быть ничего нового.– Ужасная ситуация!– Все произошло внезапно!– Произошло нечто невозможное…– Это неразрешимо!– Все рушится!– Это страшный удар по моей гордости.– Мне остается только одно…– Это касается только меня!– Я не вижу выхода!– Поставил (поставили) крест на моем спокойствии!– Все запутанно!– Ничего не существует, кроме…– Все напрасно и бессмысленно!– Они обманывают меня!

2. Психическое состояние.

– Беспокойная ночь.– Скверное настроение.– Весь дрожу.– Рассеянно наблюдаю.– Сжимаю в руке чашку.– Стою как вкопанный.– Глаза широко открылись.– Сжав губы, молчу.– Тяжело дышу.– Вскакиваю на ноги с быстротой молнии.– Чувствую себя глупым.– Вцепившись в ручки кресла, уставился на… (имя) невидящим взглядом.– С усилием поднимаюсь на ноги.– Застыл как вкопанный.– Вцепился ему (ей) в плечо железной хваткой.– Подавлен бесплодными размышлениями.– Пальцы дрожат от нетерпения.– «Руки чешутся», чтобы ударить.– Я весь оцепенел.

3. Мотивация.

– Хочу отвергнуть все протесты.– Хочу поговорить.– Начнем все с начала!– Я намерен последовать совету…– Я нуждаюсь в…– Хочу держаться в стороне.– Отказываюсь.– Вернуться.– Уйти.– Уступить.– Я должен кое в чем признаться.– Нейтрализовать собственные ошибки.– Судьба все сделает сама.– Хочу надеяться на лучшее.– Принять меры.– Хочу все прояснить.– Не вмешиваться.– Хочу увидеть… (имя).– Не вижу причин отказать в этом.– Хочу забыть про это проклятое…– Не принимать это близко к сердцу.– Терпеливо ждать.– Хочу найти доказательства.– Хочу найти что-то важное.– Хочу подтвердить свое предложение.– Пытаюсь привлечь внимание.– Хочу его (их) разоблачить.

4. Определение.

Пример. То, что произошло: Вовка украл у Тани сотовый телефон и сказал, что это сделала я. Это самое страшное, ведь Таня поверила Вовке. У меня все падает из рук, и я боюсь идти в школу… Я не знаю, как доказать, что я не воровка. Когда вырасту… Я хотела бы стать (вывод)…

Примечание.

Последнее утверждение – это вывод. Вывод в определении является толчком к принятию решения. (Составляя определение, подросток делает вывод.) Методика «Самоприказ» Пока еще подросток не научился принимать решения, он только дал определение тупиковой ситуации, в которую он попал. В связи с чем ему необходимо сосредоточиться на обдумывании: принять ситуацию (какая она есть в реальности, ничего не воображая); искать способы решения. Для этого необходимо найти свои собственные формы самоприказа как стимулирующее начало процесса принятия решения.

Инструкция 1:

По данным утверждениям выберите свои формулы самоприказа. Именно то, что стимулирует Вас к активности: что-то делать в этой ситуации! Пока еще Вы не знаете что, но Вы, читая выбранные Вами формулы, чувствуете себя более мобильными, организованными и активными.– Так есть же выход!– А теперь – за дело!– Я сумею!– Я брошу эту затею!– Я собираюсь это сделать!– Хватит играть!– Это жизнь, а не игра!– Хватит глупостей!– Я все исправлю!– Я стараюсь все сделать хорошо!– Раз… два… три!– Это будет правильно!– Я не ошибся, надо так сделать!– Я надеюсь!– Она (он) не поняла меня!– Теперь я могу…– Посмотрю, как…– Это точное определение!– Я буду счастлива!– Я должен… (помочь)…– Я вызову его (ее) на…– – Браво! Брависсимо!– Посмотрю!– Я добьюсь!– В самом деле, я сделаю это!– Я хорошо владею собой!– Нечего мучиться предчувствиями, надо взять себя в руки!– Хорошо! Собрать свое мужество!– И что?– Что делать?– Я подумаю об этом!– Я буду помнить об этом!– Так-так!– Я все вижу!– Попробую!– Успокойся!– Я хочу…!– Очень хорошо!– Мне надо!– Я попытаюсь!– Попробую!– Нечего беспокоиться.

Инструкция 2:

Задайте себе стимулирующие вопросы. – Куда это приведет?– Чем могу помочь?– Когда я понял, что это происходит?– Что думаю об этом?– Что требуется доказать?– Зачем?– Почему это произошло?– Как давно я об этом знал?– Что я утверждаю?– Как это было?– Зачем мне лгать?– Откуда у меня такие предположения?– Это поможет?– Чего, собственно, я хочу?– И что я собрался делать?

Категория: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ | Добавил: tineydgers (14.03.2017)
Просмотров: 29 | Теги: реабилитация подростк, релаксотерапия для п, Инклюзивное образование, психологические тренинги с подростк, инклюзивное обучение, психотерапия подростк | Рейтинг: 0.0/0
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования