ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Среда, 23.08.2017, 09:01
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ [39]
КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ. ОТ 5 ДО 14 ЛЕТ [22]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ » КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ. ОТ 5 ДО 14 ЛЕТ

Как правильно использовать методику
1. Четко соблюдайте установленную последовательность занятий. Учебный материал расположен в том порядке, в котором следует проводить занятия. Некоторые задания требуют повторного и регулярного выполнения, что оговаривается отдельно.

2. Перед тем, как приступить к обучению ребенка, заранее ознакомьтесь с формулировками инструкций. В противном случае у вас может что-то не получиться в процессе работы, в результате чего ребенок потеряет интерес к занятиям или почувствует вашу некомпетентность.

3. Взрослый человек не может помнить или осознать ту огромную работу, которую он проделал в детстве и которая позволила ему научиться читать. Многие взрослые также когда-то испытывали затруднения в процессе обучения чтению. Какая-нибудь, на первый взгляд, мелочь может вызвать трудности и у вашего ребенка. Поэтому тщательно выполняйте все инструкции к заданиям. Помните: в процессе обучения нет мелочей!

4. Наблюдайте за ребенком и, по возможности, записывайте свои наблюдения. Обратите внимание на четыре важных параметра.


1. Внимание

Определите:

1) может ли Ваш ребенок удерживать внимание на каком-нибудь объекте?

2) может ли он прервать выполнение задания, чтобы послушать что-либо, а затем снова продолжить выполнение задания?

3) может ли ребенок, к примеру, искать какую-либо букву и одновременно слушать устное задание?

Проверить, насколько уровень развития вашего ребенка соответствует этим характеристикам, (последняя свидетельствует о более высоком уровне внимательности, чем первая), вы сможете, как только начнете выполнять задания из методики.


2. Эмоциональность ребенка

Хорошо зная своего ребенка, вам не составит труда оценить, насколько эмоционален и активен он в процессе обучения.


3. Инициативность ребенка

Стремится ли ребенок показать себя? Готов ли он поделиться впечатлениями от занятий? В какой мере он привлекает в ходе обучения внешнюю информацию; к примеру, показывает, что он знает по данному конкретному вопросу?


4. Показатели обучения

По ходу выполнения заданий отмечайте, с чем не справился ребенок, что следует повторить в другой раз. Проявляйте при этом гибкость, создайте ребенку условия, необходимые для обучения.

Вы можете поощрить ребенка. Поощрением могут стать какой-нибудь приз, разрешение что-либо сделать и т. п. Очень важно, чтобы поощрение не носило характер условия: «Если сделаешь то-то, тогда…».

Во многих отношениях поощрение становится действенным, когда оно неожиданно для ребенка, как сюрприз.

Похвалу, еще один стимул, ребенок относит не столько к выполненному им действию, сколько к себе самому. Это — во-первых. Во-вторых, похвалу ребенок может расценивать как саму возможность доставить удовольствие взрослому. Если в группе обучаемых попросить ребенка показать другим детям, как надо выполнять задание, то уже факт такой просьбы ребенок склонен рассматривать как похвалу. Чаще используйте одобрение и поощрение, чём похвалу.

И еще одно важное замечание.


НИКОГДА не запрещайте ребенку говорить, особенно когда он говорит наедине с собой, например, перед засыпанием. Как можно чаще вступайте с ребенком в диалог, не оставляйте без ответа ни одну реплику, ни один вопрос, обращенные к Вам.


Конкурентность

Важным условием для развития малыша является конкурентность. Для того чтобы создать конкурентность в играх с ребенком, от вас потребуются артистизм, умение играть так, как если бы вы сами были ребенком. Время от времени умело поддавайтесь ребенку, а когда нужно (ребенок начинает достаточно умело справляться с задачей), начинайте выигрывать. Спокойно объясните ребенку, что происходит. Здесь от вас потребуются компетентность и терпение.

Детям нравится обучать своих ровесников. Предоставьте ребенку такую возможность.

Вы можете позволить ребенку обучать вас: сделайте малыша соучастником процесса обучения. Попросите его объяснить, как он выполняет то или иное задание.


Повторение

Детям нравится, когда им читают одну и ту же полюбившуюся сказку.

После выполнения всех заданий читайте любимые книги по нескольку раз.


Желаем успехов!

Категория: КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ. ОТ 5 ДО 14 ЛЕТ | Добавил: tineydgers (23.03.2017)
Просмотров: 73 | Теги: инклюзивное обучен, развиваем речь ребенка, учим считать, методы работы с алфавитом, учим считать и решать, обучение детей с особенностями разв | Рейтинг: 0.0/0
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования