ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Вторник, 25.07.2017, 15:41
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ [39]
КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ. ОТ 5 ДО 14 ЛЕТ [22]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В разделе материалов: 61
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 »

Многие дети испытывают трудности в письменной и устной речи. Многие не хотят читать. Это настоящая беда нашего времени, об этом знают практически все родители школьников.

КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ. ОТ 5 ДО 14 ЛЕТ | Просмотров: 36 | Добавил: tineydgers | Дата: 23.03.2017

Буквограмма» — это методика по развитию и коррекции и письменной, и устной речи у детей с 5 до 14 лет. Методика опирается на разработки психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. В ее основу положены как традиционные способы обучения, так и новейшие идеи и приемы обучения детей.


Диагноз «задержка психического развития» ставят, начиная с трехлетнего возраста. По достижении ребенком младшего школьного возраста такой диагноз либо снимается (что происходит чаще), либо пересматривается. Если же до окончания младшей школы при постоянной коррекционной работе не наблюдается изменений, тогда поднимается вопрос о его возможной умственной отсталости.


Приходя на прием с 5–6 летним ребенком, родители очень часто удивляются, почему их расспрашивают о том, как протекала беременность, ведь прошло уже столько времени. Но именно то, как протекала беременность, как проходили роды, как развивался малыш в первый год жизни, и влияет на его дальнейшее физическое, психическое, речевое и интеллектуальное развитие.


Мать спросила у мудреца, когда надо начинать воспитывать ребенка, и получила ответ: «Ты опоздала на девять месяцев». Основная задача этой методики — помочь вам научить ребенка грамотно читать и писать. Но не просто читать и писать буквы, слоги, слова, а понимать, усваивать и правильно воспроизводить информацию..


Четко соблюдайте установленную последовательность занятий. Учебный материал расположен в том порядке, в котором следует проводить занятия. Некоторые задания требуют повторного и регулярного выполнения, что оговаривается отдельно.


Перед нами стоит задача: научить ребенка перекодировать звуки в символы, то есть в буквы. Символ располагается в пространстве листа и должен вписываться в строку. В алфавите буквы делятся по своему написанию относительно строки: вписанные в строку (а, и, т…), вписанные в строку + над строкой (в, б и все заглавные), вписанные в строку + под строкой (д, р, ф…).


В основу методики положены как традиционные способы обучения, так и новейшие идеи и приемы обучения детей. Методика апробирована в группах детей дошкольного и школьного возраста. При этом все обучаемые дети научились читать слова, словосочетания и небольшие предложения.


Не забывайте каждый день читать ребенку. Это очень важно по ряду причин: во-первых, усиливается эмоциональное воздействие текста на ребенка, так как он видит вашу мимику, выражение глаз, слышит ваш голос; во-вторых, у ребенка возникает потребность ежедневно получать информацию.


Когда взрослый человек говорит ребенку «думай», то это равносильно тому, что он ничего не сказал. Надо объяснить ребенку, что нужно делать, чтобы «думать». Из множества мыслительных процессов мы выбираем основные: анализ, сравнение, синтез. Освоив их, ребенок научится разбивать целое на элементы, сравнивать элементы и понимать отношения между ними, делать выводы и обобщения.


Начнем с гласных. Желательно, чтобы ребенок сам подобрал цвета для 9 гласных: а, е, и, о, у, ы, э, ю, я. Наверняка, у него возникают какие-то ассоциации при произнесении этих букв. Например, буква «о» может ассоциироваться с синим цветом: «мо-о-оре — синее».


Упражнение. Если ребенок не понимает значение чисел (что такое «2», «3» и т. д.), то это легко исправить. Покажите ему и сосчитайте вслух — 2 карандаша, 2 ручки, 2 лампы, 2 окна, 2 книжки и т. д. Предложите ему сосчитать. Очень быстро ребенок поймет, что означает число «2». Так же «3», «4», «5». Проработайте все числа от 0 до 10.


Необходимым условием любого коррекционного процесса является система наказаний и поощрений. При этом важно соблюдать «общественный договор»: обещанное наказание или поощрение в непреложном порядке должно состояться. «Сила честности» — взаимная игра, законы которой неотвратимы и для взрослого, и для ребенка.

Важным этапом в жизни ребенка является поступление в первый класс, а значит надо правильно подготовить его к этому периоду. При поступлении в школу необходимо учитывать особенности ребенка и развитие его трех уровней интеллекта, а именно...

Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребёнок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному.

Для развития мелкой и крупной моторики рекомендуется выполнение упражнений из практической жизни (заимствовано из системы Марии Монтессори — итальянского педагога и врача, 1870–1952 гг.).

Оборудуйте для ребенка изоуголок. Там он будет с интересом заниматься творчеством, тем самым активно развивать мелкую моторику рук. В изоуголке должны быть пластилин (для самых маленьких — соленое тесто вместо пластилина), глина, мозаики, пирамиды, матрешки, конструкторы, все для изготовления аппликаций (цветная бумага, ножницы, клей), все для раскрашивания, для изготовления папье-маше, цветные восковые мелки.

Самоконтроль является составной частью любого вида деятельности человека и направлен на предупреждение возможных или обнаружение уже совершенных ошибок. Иначе говоря, с помощью самоконтроля человек всякий раз осознает правильность своих действий, в том числе в игре, учебе и труде.

Те задания, которые так или иначе связаны с развитием образного мышления, чрезвычайно важны. И мы неоднократно будем возвращаться к таким упражнениям. Это и работа с цветом, и познание слова, понятия через ощущения, и умение мысленно представить букву при обучении письму. Какова же цель подобных заданий?

Работа психолога дает мне возможность общения с людьми разных профессий. И многолетний опыт привел меня к убеждению, что взрослый человек, не будучи успешным, не может сформировать эти качества в ребенке.

Процесс написания книги очень многогранный. Он развивает образное мышление, активизирует все виды памяти, учит структурировать мысли, а также передавать другим свои ощущения, чувства и эмоции. Предлагаем детям и взрослым принять участие во всероссийском проекте «Лодка», входящем в комплексную программу «Живое Русское Слово».

Творчески мыслящий человек — это свободный человек. К сожалению, за долгие годы мы привыкли к «шорам». Из года в год в школах дети послушно писали стандартные сочинения об «образе народа» и «символе крепостничества» и… постепенно переставали читать, а уроки физики и химии, которые таили в себе так много удивительного, превращались в заучивание формул и решение абстрактных задач.

Стойкий негативизм младшего подростка является признаком неадаптированности к окружающей социальной среде.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ | Просмотров: 46 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.03.2017

Ораторские навыки воспитателя показывают как положительные, так и отрицательные лингвистические свойства личности. Скажем, положительные свойства проявляются в общительности оратора, когда он демонстрирует избирательное отношение к людям, такт, интеллект.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ | Просмотров: 39 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.03.2017

Известно, что у больного подростка наблюдается изменение его познавательной и эмоциональной сферы; нарушение социализации; изменение интересов и потребностей; стойкие изменения качеств личности, характера и т. п.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ | Просмотров: 39 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.03.2017

Эмоции (от латинского emovo – потрясаю, волную) – психическое отражение непосредственного чувства, переживания. Известно, что простейшая форма эмоций – эмоциональный тон ощущений.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ | Просмотров: 38 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.03.2017

Группы тренинга умений для подростков отличаются тем, что эмоциональная поддержка происходит не только на словах, но и в эмоциональном контакте. В них доверительное и откровенное общение.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ | Просмотров: 42 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.03.2017

Применение ролевой психотерапии в процессе психолого-педагогической реабилитации весьма актуально, но, как указывает в Философской энциклопедии, охарактеризовать личность можно только через «ее основные роли, в исполнении которых проявляется ее индивидуальность».
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ | Просмотров: 43 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.03.2017

Методы поведенческой психотерапии возникли из исследований рефлекторной природы условно-сочетаемых рефлексов (И.П.Павлов, В.М. Бехтерев).
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ | Просмотров: 44 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.03.2017

Улыбка на лице создает положительное настроение. По канату «обратной связи» улыбка создает положительный эмоциональный фон, разрушает патологический очаг инертности, создаваемый в коре мозга отрицательными раздражителями.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ | Просмотров: 50 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.03.2017

1-30 31-60 61-61
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования