Знакомство с Ямайкой и южным берегом Кубы - ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ - ГЕОГРАФИЯ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - ПАН ПОЗНАВАЙКА

ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Четверг, 23.03.2017, 23:14
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
МОРЯ И ОКЕАНЫ [28]
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ [106]
ПЕРВОПРОХОДЦЫ. САМЫЕ ОПАСНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ ВСЕХ ВРЕМЕН [24]
АРКТИКА И АНТАРКТИКА [110]
СТО ЧУДЕС ПРИРОДЫ РОССИИ [99]
ВУЛКАНЫ [67]
ТАЙНЫ ПРИРОДЫ [61]
РУССКИЕ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ [23]
ПРИРОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ [6]
ПРАКТИКУМ ПО ВВЕДЕНИЮ В ГЕОГРАФИЮ. 5 КЛАСС [28]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ-ЗАДАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ. 7 КЛАСС [19]
ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ПО ГЕОГРАФИИ В ФОРМАТЕ ЕГЭ [7]
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ ПО ГЕОГРАФИИ [13]
» Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ГЕОГРАФИЯ » ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ

Знакомство с Ямайкой и южным берегом Кубы

Целью второго плавания Христофора Колумба было, по словам самого мореплавателя, «открытие материковой земли Индии». Корабли Колумба, проделав уже знакомый путь до Кубы, двинулись вдоль юго-восточного побережья этого острова. Вскоре члены экспедиции Колумба обнаружили узкий и глубокий залив, получивший название Пуэрто-Гранде (современная бухта Гуантанамо). Достигнув самой высокой вершины Кубы — пика Туркино, испанцы повернули на юг, следуя указаниям индейцев, которые сказали им, что «неподалеку лежит остров Ямайка, где есть много золота».

Корабль XV века

Аборигены не обманули испанцев: несколько дней спустя остров действительно показался на горизонте. Колумб назвал его Сантьяго. На своих судах испанцы прошли вдоль северного берега Ямайки до 78° з. д., но им не удалось обнаружить на острове «ни золота, ни иных металлов, хотя во всех прочих отношениях он казался раем». Колумб отдал приказ о возвращении на Кубу. По мере продвижения мореплавателей на запад перед ними открывался странный архипелаг, представленный мелкими и низкими островами. Колумб окрестил их Хардинес-де-ла-Рейна («сады королевы»).