ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Вторник, 25.04.2017, 13:39
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
ПОДРОСТКАМ [23]
РОДИТЕЛЯМ [65]
УЧИТЕЛЯМ [73]
» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Взаимодействие с ученическим (педагогическим) коллективом
13:03
Взаимодействие с ученическим (педагогическим) коллективом

Коммуникативные способности являются частью профессиональной культуры педагога. Высокий уровень их развития, умение правильно реагировать в сложных ситуациях на уроке, в ходе внеклассной воспитательной работы определяет профессионализм педагога, а также умение сохранить собственное здоровье.

В построении конструктивных взаимоотношений с классом, учителям могут помочь результаты диагностики собственных коммуникативных навыков и уровня социально-психологического развития обучающихся.

Данное занятие по определению ведущего информационного канала поможет дать информацию педагогическому коллективу о том, в каких классах и в каком объеме следует использовать наглядные /для визуалов/, практические /для кинестетиков/, словесные /для аудиалов/ методы и приемы обучения. Также может быть получена информация, характеризующая класс и индивидуальные особенности обучающихся, например: кинестетикам нужно больше времени для выполнения учебного задания, аудиалов нельзя прерывать.

Пример занятие, которое может быть проведено как с педагогами, так и с обучающимся.

Тема. Ведущая модальность в общении.

Цели: определение ведущих модальностей у обучающихся; развитие наблюдательности; развитие игровых форм поведения.

Порядок работы.

1. Обучающему каждому дается репродукция пейзажа. Нужно составить небольшой рассказ по данной иллюстрации и записать. Затем несколько рассказов зачитываются. Определяется модальность. Обучающимся дается понятие модальности. На основе прослушанных рассказов составляется небольшой словарь: визуальная модальность, аудиальная, кинестетическая.

Далее дается задание: разделившись на пары, составить рассказ, не использовать предикаты не своей ведущей модальности, т.е. поговорить не на "своем языке”.

2. Предложить некоторым обучающимся группы, рассказать о каком - нибудь случае из своей жизни.

После каждого рассказа проанализировать жесты, позы и попытаться соотнести их с ранее полученной информацией о ведущей модальности.

3. Следующим обучающимся предложить разыграть сценку встречи или разговора в транспорте. По поведению, словарю определить ведущую модальность участников сценки.

4. Преподавателям можно разыграть ситуацию общения с ребенком с последующим ее анализом. Можно предложить членам группы некоторое время просто подумать о чем-либо, делать это молча, время от времени отмечать в таблице, как они думали.

Таблица 1.

Вижу /все картинки, которые возникают/ Слышу /слова, которые возникали/ Чувствую /мысли о запахе, вкусе, чувствах/
     

Отметить при обсуждении, что люди могут думать в одной модальности, либо во всех трех модальностях, либо об одних вещах в одной модальности, о других – в другой. Домашнее задание для учителей: подготовить фрагмент урока в трех вариантах /для кинестетиков, аудиалов, визуалов/.

Домашнее задание для обучающихся: составить словарики для модальностей, определить ведущие модальности у кого-нибудь из своих знакомых.

Категория: УЧИТЕЛЯМ | Просмотров: 881 | Добавил: tineydgers | Теги: социальная психологическая служба, школьный психолог, семья и школа, школьная психологическая служба, подросток, коррекционная педагогика | Рейтинг: 5.0/1
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования