ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Пятница, 24.11.2017, 19:25
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
ПОДРОСТКАМ [22]
РОДИТЕЛЯМ [61]
УЧИТЕЛЯМ [71]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Октябрь » 27 » АЗБУКА ОБЩЕНИЯ
12:48
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ

Жизнь состоит из непрерывного потока бесчисленных импульсов (их еще называют стимулами, или раздражителями), положительных и отрицательных. Наш мозг постоянно их интерпретирует, иногда осознанно, но чаще бессознательно. От того, как мы истолковываем происходящее, в громадной степени зависит качество нашей жизни; осознание окружающего определяет, то, от чего мы получаем удовольствие и степень удовлетворенности бытием.

Если мы научимся концентрировать внимание на положительных факторах, в нашей жизни будет больше искренности и радости, душевные и физические силы будут восстанавливаться быстрее и мы приблизимся к мечте: станем жить так, как нам грезилось в детстве. Если же, напротив, первоочередное внимание мы будем уделять отрицательным моментам, то надежда покинет нас и жизнь превратится в тоскливую и мрачную процедуру. Поскольку наше отношение к жизни определяется настроем, жизненной позицией (т. е. нашим мысленным взглядом на вещи), мы имеем право утверждать, что бытие всерьез зависит от настроя, от того как мы к нему относимся.

На первый взгляд, человеческие отношения - способ общения с другими людьми. Если вы настроены оптимистично и ждете радостных встреч, окружающим передается ваш положительный настрой, позитивный взгляд на вещи. И люди отвечают вам дружелюбием и вниманием. Если же мы, напротив, настроены пессимистично, ожидаете всего самого худшего, окружающие, воспринимая ваш отрицательный настрой, негативный взгляд на вещи, начинают избегать вас. Если с вами вдруг произошло нечто подобное, постарайтесь осознать, на что вы прежде всего обращаете внимание, что находится в фокусе вашего внутреннего зрения. Вы настраиваете свой мозг на то, что вас привлекает, так же, как наводите фотоаппарат на объект, который хотите запечатлеть.

Любую ситуацию можно рассматривать и как провал, и как ступеньку к будущему успеху. Иногда холодный зимний день просто прекрасен, а бывает так, что он нагоняет тоску. Рабочее собрание для кого-то - интереснейшее мероприятие, а для других - скука смертная.

Как и у всего на свете, у общения свои законы и задачи. Главнейшая из них - обмен информацией. Нам хочется, чтобы информация была воспринята собеседником во всей ее полноте. Но кому не знакомо ощущение, что вы и ваш оппонент говорите на разных языках?

Грубо говоря, сознание - это Наш опыт в виде зрительных, слуховых, осязательных, вкусовых и обонятельных образов. В создании этих образов (к ним мы и прибегаем в процессе общения принимают участие каналы восприятия (сенсорные каналы). Не все они для нас равноценны.

Чтобы общение состоялось мало просто произносить слова. Нужно произносить слова, понятные собеседнику, установить с ним психологический контакт. Как этого добиться? Грубо говоря, сознание - это Ваш опыт в виде зрительных, слуховых, осязательных, вкусовых и обонятельных образов. В создании этих образов (к ним мы и прибегаем в процессе общения принимают участие каналы восприятия (сенсорные каналы).

Не все они для нас равноценны. У каждого свой излюбленный канал (или каналы). Вот почему только настроившись на волну собеседника, мы можем рассчитывать на взаимопонимание. А как узнать, каким образом человек чувствует или воспринимает информацию? Вслушайтесь в речь собеседника. "Визуальный" тип, ведущий канал восприятия зрительный, вероятнее всего бросит реплику "теперь я вижу, что вы имеете в виду"; "аудиальный", воспринимающий мир на слух, скажет, что "рад вас слышать" или - "это неплохо звучит". Лексика наших друзей и знакомых непременно подскажет, каким сенсорным каналам они отдают предпочтение. И со временем мы можем определять это автоматически - в разговоре, читая газету, слушая радио. Большинство из нас воспринимает информацию через зрительный канал, затем следуют слуховой и осязательный, а вот обонятельный и вкусовой каналы подключаются реже.

Примечательно (и замечательно!), что язык тела и особенности речи тоже отражают наши сенсорные предпочтения. Человек визуального типа обычно говорит быстро, высоким голосом, проглатывая слова. Аудиальный тип повествует, речь его неспешна, обстоятельна, в голосе звучат грудные нотки; нередко он прибегает к жестам - например, ритмично постукивает карандашом по столу. Человек кинестетического типа разговаривает медленно, несколько монотонно. Прежде чем ответить, он смотрит в окно, себе под ноги, рассматривает ногти, как бы нащупывая мысль.

Теперь понятно, с какими трудностями сталкиваются люди разных сенсорных типов. Если мы общаетесь с человеком визуального типа, вряд ли вам стоит полагаться на стройную аргументацию.

Если мы освоим азы "сенсорного понимания, общения", то поймём, что упростится (и одновременно обогатится) процесс общения.

Как же добиться того, чтобы эти люди захотели общаться с Вами?

Для начала необходимо осознать, что человек - это всего лишь биологический механизм, и как любым механизмом им можно управлять. Надо только знать, как он устроен, и на какие "кнопки" и "рычаги" следует нажимать! Так называемая душа - это есть не что иное, как психика, которая является продуктом деятельности нашего мозга. Психика человека действует по своим конкретным законам. Познав законы психики, мы можем научиться влиять на психику, а значит на самого человека. Итак, на человека можно влиять, человеком можно управлять!

Поскольку нам теперь ясно, что люди стремятся самореализоваться или самоутвердиться с помощью окружающих, то главное чего они хотят от нас - это признания своих достоинств.

Людям очень важно Ваше мнение о них. Однако не всегда. Для того, чтобы человеку было важно именно Ваше мнение о нём, Вы должны представлять для него некоторый авторитет. Авторитет Вы будете представлять для него только в том случае, если будете выглядеть полностью уверенным в себе человеком. Своей уверенностью человек показывает, что он лучше других. А мнение того, кто лучше других - самое важное.

Также окружающие рассуждают: если он в себе уверен, то, по-видимому, на это есть основания, он действительно что-то представляет из себя. Да и вообще, кому же может быть интересно мнение того, кто сам своего мнения не ценит. Став уверенным в себе человеком, Вы станете более значимым для окружающих!

Однако это ещё не всё. Теперь Вы должны научиться признавать достоинства другого. Почаще вспоминайте о том, чего хочет тот, с кем Вы общаетесь. От Вас потребуется открытость, понимание и доброжелательность.

Итак, уверенность , понимание и доброжелательность - вот ключ к успеху!

Категория: УЧИТЕЛЯМ | Просмотров: 1320 | Добавил: tineydgers | Теги: Коллектив, совет психолога, самооценка, поведение, уверенность в себе, успех, ученик, неуверенность, общество, подросток | Рейтинг: 5.0/1
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования