ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Понедельник, 23.07.2018, 16:27
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
ПОДРОСТКАМ [22]
РОДИТЕЛЯМ [62]
УЧИТЕЛЯМ [71]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 »

В глубине души каждый, кто сомневается в себе, боится именно этого: чтобы они все объединились против тебя. Пусть ты их ненавидишь, или не любишь, или просто не хочешь быть с ними, но ты знаешь, что самое страшное — это беззащитное открытое одиночество. Для них это вызов, и все видели, что делают с теми, кто несет это бремя...

Моя мама была учительницей в моем же классе, и она часто просила меня как-то повлиять на сложившуюся неправильную ситуацию. Если кого-то начинали травить или игнорировать, я должен был взять «жертву» к себе в пару. Быть с кем-то вдвоем означает, что ты хоть как-то социально укреплен. Травить двоих сложнее, на это надо решиться.
Изгой не может быть в паре. Он одинок по своей сути. Изгой — это тот, кто не смог адаптироваться ... Читать дальше »

Категория: РОДИТЕЛЯМ | Просмотров: 645 | Добавил: tineydgers | Дата: 30.03.2011

Цветок, расцветающий за ночь

Реальность такова, что практически все дети-левши обладают колоссальным, почти мистическим произвольным контролем над протеканием своей психической деятельности. Это не метафора и не гипербола. Кажущаяся невероятной их способность к спонтанному (не нуждающемуся в длительном обучении) выстраиванию достаточно сложных программ поведения — свойство, данное им природой.
Во многих случаях они достигают нужных результатов как бы обходным путем, находя иногда самые немыслимые внешние и внутренние средства, позволяющие альтернативно, без опоры на первичный психологический фактор (если он недостаточен), решать проблемы, прямо на этот фактор опирающиеся. Причем каждый раз процесс такого опосредствования просто непредсказуем ... Читать дальше »

Категория: РОДИТЕЛЯМ | Просмотров: 733 | Добавил: tineydgers | Дата: 21.03.2011

ОСОБЕННОСТИ СВЯЗИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Распространение телефонных звонков хулиганского и явно террористического характера в последнее время во многом объясняется спецификой телефонной связи как средства общения. К специфическим характеристикам телефонной связи можно отнести следующее:
• пространственные и временные особенности;
• максимальную анонимность;
• возможность прервать контакт;
• эффект ограниченной коммуникации.

Пространственные особенности

Телефонная связь предоставляет возможность общения людям, находящимся на значительном расстоянии друг от друга. Поэтому позвони ... Читать дальше »

Категория: УЧИТЕЛЯМ | Просмотров: 639 | Добавил: tineydgers | Дата: 21.03.2011

Любой школьный психолог в своей работе, вероятно, сталкивался с проблемой взаимоотношений учителей и учащихся. Каждый может вспомнить ситуации, когда дети выражали недовольство поведением педагога: его несправедливостью и предвзятостью, манерой общения с учащимися, характером преподавания и т.д. Всем известен также феномен «эмоционального сгорания» у учителей, одной из причин которого является неэффективный стиль взаимоотношений с детьми. Школьный психолог в данном случае может и даже должен выполнять функцию посредника между педагогом и учащимися, координировать их взаимоотношения, помогать обеим сторонам при возникновении проблем.

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА
Нужно ли дожидаться, пока у педагогов и учащихся возникнут проблемы или конфликты во взаимоотношениях? Можно ... Читать дальше »

Категория: УЧИТЕЛЯМ | Просмотров: 1126 | Добавил: tineydgers | Дата: 21.03.2011

Неврозы в детском и подростковом возрасте – это самый распространенный вид нервно-психической патологии. Поэтому профилактика детских неврозов, проводимая школьным психологом, является очень важной для сохранения и укрепления психического здоровья детей. Ее значение можно выразить в виде общеизвестного утверждения «болезнь лучше предупредить, чем лечить».
К неврозам относят функциональные нарушения нервной деятельности, которые не сопровождаются грубыми органическими изменениями в структуре нервной ткани. Основной причиной неврозов является психическая травма, на которую по-разному реагируют взрослые и дети в зависимости от типа высшей нервной деятельности, предшествующих болезненных состояний (травмы, инфекции, интоксикации).
Работы И.П. Павлова и его учеников помогли раскрыть патофизиологические механизмы нев ... Читать дальше »

Категория: РОДИТЕЛЯМ | Просмотров: 879 | Добавил: tineydgers | Дата: 21.03.2011

Я — маленький человек. Не в гоголевском смысле, а в буквальном. Рост 1м 58 см. Всю свою взрослую жизнь я работала с малышами — за исключением того студенческого периода, когда уже называлась педагогом, но по сути мало отличалась от девятиклассника из районного турклуба, где в то время работала (проходила практику?). Граница в восприятии мира между мной и моими турклубовскими подопечными еще только намечалась. Ощущения были слишком узнаваемыми, слишком памятными и потому понятными...
Но потом я все время работала с малышами. Они занимали мои мысли, чувства, все жизненное пространство вокруг. И ощущения подростка из меня совсем испарились. Даже в школе я не пересекалась с ними. Подростки обитали в здании старшей школы. Туда я заходила редко, только по необходимости. И каждый раз двигалась по коридору с замиранием сердца. Ка ... Читать дальше »

Категория: РОДИТЕЛЯМ | Просмотров: 602 | Добавил: tineydgers | Дата: 21.03.2011

Способность к импровизации с полным правом можно назвать одним из самых ярких проявлений креативности. В процессе импровизации особое значение имеет фактор времени, в течение которого человек реагирует на событие. Суметь быстро и внешне легко воспользоваться «случайными» ситуативными элементами для продуктивного решения внезапно возникшей проблемы способен далеко не каждый.
Профессиональная психология нечасто обсуждает проблему импровизации, зато в обыденной психологии по этому поводу накоплен большой опыт. Традиционно принято считать, что человек, который за словом в карман не лезет, имеет острый творческий ум. При этом в народе всегда говорили, что задним умом мы все крепки, подчеркивая тем самым, что по прошествии времени многие могут находить интересные решения, но делать это стремительно — здесь и сейчас — под силу ... Читать дальше »

Категория: УЧИТЕЛЯМ | Просмотров: 692 | Добавил: tineydgers | Дата: 21.03.2011

В начале учебного года педагогам и психологам приходится решать несколько задач адаптации: учащихся к новому учебному году и вновь пришедшего ученика или учеников к новому коллективу. Ситуация перехода в новую школу, в новый класс, на новую ступень обучения является очень трудной для любого ребенка. Еще сложней такая ситуация для того, кто вынужден преодолевать трудности таких периодов жизни в одиночку.
С помощью специальных игр, упражнений, занятий взрослые в школе могут в значительной мере смягчить, облегчить и ускорить процесс адаптации нового ученика в классе, а также научить одноклассников проявить понимание и сочувствие новенькому. Легче не позволить появиться негативным впечатлениям о школе и одноклассниках, чем впоследствии корректировать проблемы учеников.
Категория: УЧИТЕЛЯМ | Просмотров: 718 | Добавил: tineydgers | Дата: 21.03.2011

Является ли ребенок уже личностью, заслуживающей уважения в своих личностных проявлениях? Каковы эти проявления? Как их можно разглядеть в поведении ребенка? Актуальность всех этих вопросов для детской психотерапии, для системы образования и семейного воспитания не вызывает сомнений. И начинать нужно с вопросов: что можно считать хорошим результатом воспитания? Куда развивать детскую личность — к себе или к заданной извне норме? Или в обоих направлениях, но как тогда это совместить?

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ

Экзистенциальная психология и психотерапия являются персональными по методологии психологическими подходами. Поэтому, создавая модель развивающейся, находящейся в становлении личности, размышляя о ... Читать дальше »

Категория: РОДИТЕЛЯМ | Просмотров: 637 | Добавил: tineydgers | Дата: 21.03.2011

Проблему преемственности в образовательном процессе связывают обычно с двумя ключевыми точками — переходом малыша из дошкольного звена в школьное и с выходом молодого человека из средней школы во «взрослую» жизнь. Момент окончания средней школы гипотетически предполагает достижение социальной, нравственной и интеллектуальной зрелости, а следовательно, готовности к профессиональному самоопределению и к продолжению образования в избранном направлении.
Но нередко педагоги и психологи констатируют сбои системы образования в обеих этих точках.

ТРУДНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ — ТРУДНОСТИ В ВУЗЕ
Семилетние и тем более шестилетние дети все чаще приходят учиться, совершенно не готовые к этому, что порождает массу сложностей, распространяющихся не только на первый и последующие классы началь ... Читать дальше »

Категория: УЧИТЕЛЯМ | Просмотров: 1074 | Добавил: tineydgers | Дата: 21.03.2011

Одной из основных задач развития ребенка в период взросления является формирование в нем самостоятельности и ответственности. Очевидно, что условия для возникновения этих качеств важно создавать не только в процессе обучения, но и в других сферах жизнедеятельности ребенка в школе и дома. На наш взгляд, жизнь любого детского коллектива нередко предоставляет воспитывающим ребенка взрослым такую возможность.
Мы хотим поделиться своим опытом организации, казалось бы, простых, но необходимых вещей: выполнения учениками постоянных обязанностей в школе (например, ежедневной уборки классных комнат), что предполагает помощь детям в принятии ответственности за участие в совместной жизнедеятельности коллектива.
На первый взгляд не заслуживающая, по сравнению с другими глобальными задачами современной школы, особого внимания про ... Читать дальше »

Категория: УЧИТЕЛЯМ | Просмотров: 670 | Добавил: tineydgers | Дата: 21.03.2011

Однажды я попросила третьеклассников экспериментального класса ответить на вопрос: «Что такое телевидение России?» В результате я получила следующие ответы.

Телевидение — это:

1) студия, где снимают телевизионные передачи, фильмы с трюками, сериалы, мультфильмы;

2) команда людей, которые снимают фильмы и рекламу;

3) голубой экран, по которому показывают разные программы;

4) станция, из которой иде ... Читать дальше »

Категория: РОДИТЕЛЯМ | Просмотров: 563 | Добавил: tineydgers | Дата: 21.03.2011

Цель занятия: показать участникам тренинга значимость звучащей речи; подвести к мысли о том, что слово — не «звук пустой»; показать взаимосвязь психических процессов и речи.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Ведущий. В одной, то ли ведомой, то ли неведомой, то ли далекой, то ли близкой стране жили звуки. Они передавали журчание ручейка, шепот ветра, шелест листьев под ногами, тихий разговор верхушек могучих сосен.

Могли передавать они и раскаты грома, и грохот лавины, и грозный рев вулкана.

И жили рядом со звуками люди, которые многому учились у звуков, мног ... Читать дальше »

Категория: УЧИТЕЛЯМ | Просмотров: 554 | Добавил: tineydgers | Дата: 21.03.2011

Цель: создание положительного эмоционального настроения и атмосферы принятия каждого; закрепление навыков понимания эмоционального состояния другого и умений выражать свое содействие выходу наружу ранее не проявляемых чувств.

Материалы: магнитофон; карточки с заданиями каждой команде, бланки для жюри, бумага; ручки для участников; плакаты с эмоциями; маски страха (14 шт.); оформление зала — пословицы, поговорки, высказывания знаменитых людей о настроениях и эмоциях.

Возраст участников: 4–6-е классы.

Ведущий. В жизни человеку очень важно уметь понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других, это источник благополу ... Читать дальше »

Категория: УЧИТЕЛЯМ | Просмотров: 603 | Добавил: tineydgers | Дата: 21.03.2011

Роль ориентировки во времени в школьном обучении

Дифференцировка пространственных и временных отношений между объектами предшествует образованию знаний о функциях и структурах, причинно-следственных связях между явлениями. Развитие пространственно-временной ориентировки можно рассматривать как необходимую предпосылку формирования и развития личности, эффективности ее деятельности в различных сферах жизни.

Одним из важных условий успешности учебной деятельности является правильная ориентировка в текущем времени.

Вчера, сегодня, завтра

Категория: УЧИТЕЛЯМ | Просмотров: 804 | Добавил: tineydgers | Дата: 21.03.2011

» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования