ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Четверг, 29.06.2017, 13:54
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ [7]
ТЕСТИРОВАНИЕ В 10-11 КЛАССАХ [12]
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 6 КЛАСС [10]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » РУССКИЙ ЯЗЫК » ТЕСТИРОВАНИЕ В 10-11 КЛАССАХ

ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ № 2
02.03.2016, 17:17

А1. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1)    озлОбить
2)    катАлог
3)    низведЁнный
4)    вОвремя

А2.  В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

1)    Журналистка с НЕВИНОВНЫМ видом продолжала задавать режиссёру вопросы, которые — и она не могла этого не понимать — были ему крайне неприятны.
2)    В своей сказочной повести писательница с большим юмором рассказала о ПРОДЕЛКАХ упрямого и строптивого мальчишки.
3)    Региональные ОТБОРОЧНЫЕ турниры подходят к концу, и вскоре будут определены участники межрегиональных олимпиад.
4)    У нового сорта салата МАСЛЯНИСТЫЕ нежные листья, имеющие сладкий вкус.

А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1)    лазиет везде
2)    легчайшее пёрышко
3)    появился в пятом часу
4)    около пятнадцати студентов

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Развив идеи Джотто и Альберти,

1)    принципы перспективы были полностью сформулированы Леонардо да Винчи.
2)    они были чётко оформлены знаменитым Леонардо да Винчи.
3)    у Леонардо да Винчи появилась возможность сформулировать принципы перспективы.
4)    Леонардо да Винчи впервые сформулировал принципы перспективы.

А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1)    Изменение климата на планете прогнозируют крупнейшие учёные-физики как нашей страны, так и других стран.
2)    Встречи с выдающимися деятелями искусства и литературы стали традиционными на канале «Культуре».
3)    Те, кто регулярно занимается различными видами спорта, редко болеют простудными заболеваниями.
4)    Многие из зданий, определяющих общий вид исторического центра города, были построены ещё в XVII веке.

А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1)    Термин обозначает научное понятие и входит в систему понятий той науки, к которой он принадлежит.
2)    Научный текст отражает сложные мыслительные процессы автора, которые реализуются в виде суждений и умозаключений.
3)    Цель реферата — передать основную, существенную, новую информацию, которая содержится в реферируемом документе.
4)    Духовное красноречие — это древний род красноречия, который имеет богатый опыт и традиции.

Прочитайте текст и выполните задания A7—A12.

(1)… (2)Это рост населения мира, ликвидация социального неравенства, голода, болезней, неграмотности, проблемы использования Мирового океана и космического пространства, природных ресурсов и защиты окружающей среды. (3)В связи с этим международное сотрудничество и взаимопонимание учёных различных стран призваны сыграть свою роль в решении главных проблем, стоящих перед человечеством. (4)Кроме того, говоря о значении научных открытий и изобретений, следует помнить и о возросшей ответственности учёных за будущее человечества. (5)К сожалению, в мире всё больше растёт непонимание места и роли науки в современной культуре, а иррациональные и мистические представления вытесняют целостное научное мировоззрение. (6)… вопрос о месте науки в общественном сознании, в выработке новых ценностей современного мира становится основным вопросом научного сообщества, системы образования, а также средств массовой информации.

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1)    Народный эпос может стать предметом научных обсуждений.
2)    В настоящее время происходит переосмысление ценности достижений научно-технического прогресса.
3)    Роль средств массовой информации в современном мире значительна.
4)    Сегодня перед народами различных стран стоят глобальные проблемы.

А8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?

1)    Как правило,
2)    Ведь
3)    Поэтому
4)    Потому что

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1)    всё больше растёт непонимание (предложение 5)
2)    вопрос становится (предложение 6)
3)    призваны сыграть (предложение 3)
4)    следует помнить (предложение 4)

А10. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.

1)    сложное бессоюзное
2)    сложносочинённое
3)    простое осложнённое
4)    сложноподчинённое

А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРИЗВАНЫ (в предложении 3).

1)    деепричастие
2)    наречие
3)    причастие
4)    имя прилагательное

А12. Укажите значение слова ЦЕННОСТИ в предложении 6.

1)    представления о важном, главном
2)    материальные богатства
3)    банковские счета
4)    достаток

А13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

Эпическая тема поэмы С. Есенина «Анна Снегина» выдержа(1)а в некрасовских традициях: тут и сосредоточе(2)ость на народных проблемах, и сюжет о народном вожаке, и сказовый стиль, и лексико-стилистические особе(3)ости речи крестьян.

1)    1
2)    2
3)    2, 3
4)    1, 2, 3

А14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1)    заг_релый, про_вляющийся, разув_рять
2)    эт_кетка, тр_вожиться, побл_дневший
3)    пож_леть, хр_нитель, д_йствительный
4)    разг_вор, в_ликолепный, отр_зиться

А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)    пр_вращение, пр_глушить, пр_дставить
2)    под_езд, кур_ер, в_едливый
3)    и_гнать, не_гораемый, ра_грызть
4)    непр_будный, нед_варить, п_завчера

А16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А?

1)    много знач_щий для меня, санки ещё послуж_т
2)    рыбы дыш_т, грохоч_щие волны
3)    бормоч_щий во сне, родители науч_т
4)    демонстранты маш_т флагами, тащ_щий в гору

А17. В каком варианте ответа правильно указаны все слова, где пропущена буква Е? 

А. перекра_вающий
Б. черешн_вый
В. удоста_вая
Г. дешёв_нький

1)    А, Б, В
2)    Б, Г
3)    А, Г
4)    Б, В

А18. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

1)    Вовсе (не)старинная, а очень современная шляпа!
2)    Мы достигли цели, но наш путь (не)закончен.
3)    Молодые деревья засыхали на корню, (не)дотянувшись до света.
4)    Стояла пронзительная, (не)тронутая тишина.

А19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1)    (В)ТЕЧЕНИЕ часа разговор не смолкал: говорили в основном (НА)СЧЁТ предстоящего путешествия.
2)    А если (ОТ)ТОГО, что делать начинаю, не мне лишь одному я пользы ожидаю, то, признаюсь, ЗА(ТО) охотнее берусь.
3)    И КАК(БЫ) вы ни торопились поскорей дойти до воды, всё равно на спуске с холма вы несколько раз остановитесь, ЧТО(БЫ) взглянуть на дали по ту сторону реки.
4)    (В)СЛЕДСТВИЕ прошедших ливней река вышла из берегов, и всё пространство (ВО)КРУГ было покрыто водой.

А20. Укажите правильное объяснение пунктуации в приведённом ниже предложении.

Солнце появилось из-за горизонта ( ) и его лучи ворвались в рощу.

1)    Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
2)    Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3)    Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4)    Сложносочинённое предложение с общим для частей второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна.

А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Молодые мастера живописи (1) руководимые И.Н. Крамским (2) вышли из состава Академии (3) отказавшись участвовать в конкурсе на получение золотой медали (4) и организовали «Артель художников» — первую общественную организацию художников в России.

1)    2, 4
2)    1, 2, 3, 4
3)    1, 4
4)    2, 3

А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

«Весёлое лукавство ума, насмешливость и живописный способ выражаться» А.С. Пушкин (1) как известно (2) считал неотъемлемыми свойствами русского характера. Эти свойства (3) конечно (4) отразились в поэзии и прозе Александра Сергеевича.

1)    1, 2, 3, 4
2)    1, 2
3)    1, 3
4)    3, 4

А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1)    Ученье да труд к славе ведут.
2)    Луна глядит загадочно и ласково и манит своим тусклым светом.
3)    Рыцарской верностью и преданностью слову отличались Даль и Срезневский Щерба и Виноградов.
4)    Шум говор толпа людей — всё это было непривычно для Егора.

А24. Как объяснить постановку двоеточия в приведённом ниже предложении?

Лексика находится в постоянном движении: одни слова уходят из языка, другие закрепляются в нём.

1)    Последующие части бессоюзного сложного предложения содержат сравнение с тем, о чём сказано в первой части.
2)    Последующие части бессоюзного сложного предложения указывают на следствие из того, о чём говорится в первой части.
3)    Последующие части бессоюзного сложного предложения противопоставлены по содержанию первой части.
4)    Последующие части бессоюзного сложного предложения раскрывают, поясняют содержание первой части.

А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Исследование (1) посвящено жанру торжественной оды (2) поэтика (3) которой (4) приобретает самобытные черты в творчестве Ломоносова.

1)    1, 3
2)    2
3)    3
4)    2, 4

А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Небо совершенно сливалось здесь с землёю (1) и (2) хотя нас окружал густой мрак (3) видно было (4) как тускло светили фонари на улицах.

1)    2, 3
2)    1, 2, 3
3)    1, 4
4)    1, 2, 3, 4

А27. Прочитайте текст.

Все морские животные прямо или косвенно зависят от растительного планктона, лежащего в основе пищевой цепи, а растительный планктон может существовать лишь там, где в толщу воды проникает достаточное для фотосинтеза количество солнечного света. Ниже этого слоя жизнь быстро скудеет, так как глубоководные организмы всецело зависят от поступающих сверху останков растений и животных. Поэтому достаточно загрязнить только малую часть верхнего слоя, чтобы погибла вся жизнь в океане.

В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1)    Поскольку растительный планктон — основа пищевой цепи морских животных и глубоководных организмов — существует в верхнем слое воды, то достаточно загрязнить лишь часть верхнего слоя, чтобы вся жизнь в океане погибла.
2)    Жизнь морских животных и глубоководных организмов в океане во многом зависит от растительного планктона, который находится в верхнем слое воды.
3)    Загрязнение только части глубинного слоя океана не может привести к гибели всей жизни в океане.
4)    Поскольку глубоководные организмы зависят от животных, живущих на поверхности океана, жизнь сосредоточена только в верхних его слоях.

Прочитайте текст и выполните задания A28—A30; B1—B8; C1.

(1)Недавно в средствах массовой информации развернулась дискуссия о том, какое именно образование нужно обществу. (2)Одни утверждали, что образование должно быть подчинено прагматичным целям, потому что требует огромных материальных затрат. (3)Другие (в числе которых и автор данной статьи) настаивали на том, что образование всегда социально рентабельно и чем больше в обществе образованных людей, тем выше его интеллектуальный и культурный потенциал.

(4)В развитых западных странах образование доступно всем при наличии соответствующего желания, средств и стараний. (5)Однако свобода в получении образования имеет и другую сторону. (6)Это относится и к школам, и к высшим учебным заведениям. (7)Статистика свидетельствует,что выпускники не только государственных, но и частных школ далеко не всегда являются носителями высокой культуры, людьми высоких нравственных критериев.

(8)Принято считать, что человек с университетским дипломом олицетворяет не только профессионализм, но и высокий уровень культуры. 

(9)Но какой уровень культуры может олицетворять выпускница университета, которая на вопрос профессора о роли языка в её жизни ответила: «Чтобы на тусовке сказать молодым людям что-нибудь эдакое»?..

(10)То же самое можно сказать о других средствах воздействия на сознание, поведение людей, особенно молодёжи. (11)Я имею в виду средства массовой информации, литературу, телевидение, кино.

(12)Позволю себе небольшое отступление, обратившись к русской классике. (13)Лев Толстой — это писатель, которого я читаю, можно сказать, всю жизнь, без перерыва. (14)Но что-то заставляет меня вновь и вновь перечитывать, переосмысливая заново то, с чего начинается роман: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». (15)И в этой ставшей афоризмом и сохранённой в памяти с юных лет фразе мне явилось обобщение, чрезвычайно актуальное в наши дни. (16)Действительно, почему все счастливые семьи похожи друг на друга, а несчастливые несчастливы каждая по-своему? (17)Да потому, что так уж мы организовали свою жизнь, что в негативном, во зле мы более изобретательны, чем в позитивном. (18)И так называемое счастье превращаем в рутину, а во имя зла «творчески» преуспеваем. (19)И потому зло становится более привлекательным. (20)И может, потому и стоим в очередях, чтобы посмотреть очередной фильм про изощрения всяких монстров, вампиров, гангстеров, без душевных потрясений глядя на жестокость.

(21)И это всё обязывает нас посмотреть на себя, переосмыслить наш образ жизни, отношение друг другу и к самому себе не только внутренне, но и внешне. (22)И тогда, я думаю, мы поймём, что нужно вспомнить и те времена, когда мы не позволяли себе и дома ходить так, как теперь выходим на улицу, когда вместо элегантного костюма мы надеваем футболки, когда вместо красивых туфель на нас надеты шлёпки. (23)И уже на улице, в гостях, в ресторане, даже в театре, на концерте редко встретишь элегантно одетых людей. (24)И если раньше всегда стремились быть не хуже других в одежде, то сейчас каждый боится оказаться элегантней других. (25)И мы не задумываемся, что это тоже снижает планку нашей культуры, требований к самому себе, самоуважения и уважения к окружающим. (26)Думаю, не ошибусь, если скажу, что с элегантно одетой, подтянутой девушкой мы разговариваем по-иному и ведём себя по-иному. (27)И ненормативная лексика с футболкой и шлёпками больше сочетается, чем с элегантной блузкой и туфлями.

(28)Критерием качества каждого человека и общества может послужить афоризм великого классика А. Чехова, который утверждал: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». (29)Так давайте же спасать прекрасное — красоту наших лиц, одежды, души, мыслей.

(По Л.Г. Матрос*)
* Лариса Григорьевна Матрос — юрист по профессии, доктор философии,
писатель, литературный критик.

А28. Какое высказывание соответствует содержанию текста?

1)    В развитых западных странах для получения образования достаточно одного желания.
2)    Только выпускники государственных школ являются носителями высокой культуры, людьми высоких нравственных критериев.
3)    В негативном, во зле люди более изобретательны, чем в позитивном.
4)    Планку требований к себе необходимо поддерживать за счёт духовного роста, игнорируя, к примеру, манеру одеваться.

А29. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1)    В предложениях 4—7 представлено рассуждение.
2)    В предложениях 1—3 перечислены последовательные события.
3)    Предложения 15—19 объясняют содержание предложения 14.
4)    В предложениях 28—29 представлено рассуждение.

А30. Какое слово употреблено в тексте в переносном значении?

1)    развернулась (предложение 1)
2)    афоризм (предложение 15)
3)    встретишь (предложение 23)
4)    блузка (предложение 27)

Ответы к заданиям B1—B3 запишите словами. Ответы к заданиям B4—B7 запишите цифрами.

В1. Укажите способ образования слова ПЕРЕРЫВ (предложение 13).

В2. Из предложений 8—11 выпишите притяжательное местоимение.

В3. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ЧТО-НИБУДЬ ЭДАКОЕ (предложение 9).

В4. Среди предложений 21—28 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предложения.

В5. Среди предложений 12—20 найдите все предложения, осложнённые обособленным распространённым обстоятельством. Напишите номера этих предложений.

В6. Среди предложений 18—27 найдите сложное предложение с последовательным и однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения.

В7. Среди предложений 4—9 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

В8. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания А28—А30, В1—В7. Некоторые термины в тексте пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. 

«Чтобы подчеркнуть неоднозначность и злободневность поднимаемой проблемы, её многогранность, Л.Г. Матрос использует приём (А) (предложения 2—3), а также синтаксическое средство (Б) (предложения 4, 6). Такой приём, как (В) (предложения 16—20), создаёт впечатление доверительного разговора, которое усиливает другой приём — (Г) («потому» в предложениях 19, 20)».

Список терминов:
1)    противопоставление
2)    парцелляция
3)    вопросно-ответная форма изложения
4)    профессиональная лексика
5)    эпитеты
6)    лексический повтор
7)    вопросительное предложение
8)    сравнение
9)    ряды однородных членов предложения

А)     
Б)     
В)     
Г)      


С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Категория: ТЕСТИРОВАНИЕ В 10-11 КЛАССАХ | Добавил: tineydgers | Теги: контрольно измерительные материалы, тесты по русскому языку 10-11 кл, подготовка к ЕГЭ по русс, тестирование по русскому языку 10-1
Просмотров: 275 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования