ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ № 4 - ТЕСТИРОВАНИЕ В 10-11 КЛАССАХ - РУССКИЙ ЯЗЫК - КАТАЛОГ ФАЙЛОВ - ПАН ПОЗНАВАЙКА

ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Среда, 18.01.2017, 13:05
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ [7]
ТЕСТИРОВАНИЕ В 10-11 КЛАССАХ [12]
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 6 КЛАСС [10]
» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » Файлы » РУССКИЙ ЯЗЫК » ТЕСТИРОВАНИЕ В 10-11 КЛАССАХ

ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ № 4
02.03.2016, 17:16

А1. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1)    прирУченный
2)    бАнты
3)    дефИс
4)    экспЕрт

А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

1)    Обновлённому составу депутатского корпуса предлагалось ИЗБРАТЬ секретаря совета, постоянные депутатские комиссии и новый состав исполкома.
2)    Многие ветераны, работающие с момента основания предприятия, несмотря на ПОЧТИТЕЛЬНЫЙ возраст, и сегодня много трудятся, уделяют большое внимание общественной работе и воспитанию молодёжи.
3)    КОННЫЙ клуб предлагает программы индивидуального обучения.
4)    В данном разделе представлены параметры настройки автоматического определения номеров ИСХОДЯЩИХ и входящих звонков.

А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1)    в шкафе
2)    обоих мальчиков
3)    неисправные клапаны
4)    ездит

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Выполняя чертежи,

1)    у Кулибина были свои приёмы работы.
2)    они делались на особой плотной бумаге инструментом в виде иглы.
3)    Кулибиным использовалась особая плотная бумага.
4)    Кулибин пользовался особым инструментом в виде иглы.

А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1)    Отзыв о реферате по русской литературе был дан известным профессором.
2)    На картине К. Богаевского «Корабли» утренний пейзаж озаряется первыми лучами восходящего солнца.
3)    Все, кто бывал в Коломенском, удивлялись уголку русской природы в окружении огромного города.
4)    Никто из писателей-классиков, обращавшимся к военным страницам русской истории, не создал такого яркого образа человека на войне, как Л. Толстой.

А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1)    Интерьер в картине И. Репина «Не ждали» пронизан зыбким светом солнца, которое едва проглядывает сквозь грозовые облака.
2)    Картина И. Шишкина «Рожь» представляет собой этапное произведение, которое лучше всего выразило путь передвижнического пейзажа второй половины XIX века.
3)    Угол подвала, в котором были спрятаны холсты В. Малевича в войну, чудом уцелел.
4)    С начала 1919 года в Витебске работало Народное художественное училище, которое было организовано М. Шагалом.

Прочитайте текст и выполните задания A7—A12.

(1)… (2)Он постепенно овладевал звуком, цветом, широкоформатным экраном, а также вырабатывал систему выразительных и изобразительных средств, что помогло ему перерасти в разветвлённую и вполне самостоятельную отрасль культуры. (3)… кино пользуется выразительно-изобразительными средствами и других искусств, что свидетельствует о синтетичности этого  вида искусства. (4)Наиболее прочными и многообразными являются его связи с литературой, и это находит своё прямое подтверждение в возросшем значении сценария, который лежит в основе картины. (5)А сценарий есть прежде всего явление литературное. (6)В нём достигается естественный сплав драматического действия с элементами эпического повествования.

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1)    Эстетически воздействует на человека только высокохудожественное произведение.
2)    Говоря о достоинствах и недостатках фильма, мы прежде всего анализируем сценарий, режиссуру и работу актёров.
3)    Кинематограф возник в конце XIX века.
4)    Фильм «Остров» произвёл на зрителей сильное впечатление.

А8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста?

1)    Однако
2)    Напротив,
3)    Во-первых,
4)    Подобно тому как

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1)    сценарий есть (предложение 5)
2)    помогло перерасти (предложение 2)
3)    что свидетельствует (предложение 3)
4)    его связи являются (предложение 4)

А10. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.

1)    сложноподчинённое
2)    сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями
3)    сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями
4)    сложносочинённое

А11. Укажите предложение, в котором есть действительное причастие прошедшего времени.

1)    6
2)    2
3)    3
4)    4

А12. Укажите значение слова ЕСТЕСТВЕННЫЙ (предложение 6).

1)    уверенный
2)    искренний
3)    нормальный, обусловленный самим ходом развития
4)    природный, совершающийся по законам живой природы

А13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

На картине Айвазовского мы видим, как о песча(1)ый берег бьются волны, вдали на рейде стоят корабли с убра(2)ыми парусами, а на тёмном небосклоне мерцает серебря(3)ый диск луны.

1)    1
2)    1, 2
3)    1, 3
4)    2, 3

А14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1)    конс_рвировать, пот_плевший, к_рьерист
2)    гориз_нтальный, р_дколесье, асф_льтировать
3)    оз_ривший, (предвыборная) к_мпания, аг_тация
4)    бл_стать, т_мительный, огл_вление

А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)    ра_чертить, бе_плановый, и_ходящий
2)    пост_мпрессионизм, без_нвентарный, без_сходный
3)    пр_морский, пр_отворить, пр_одолеть
4)    по_твердить, пре_писание, о_гадать

А16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1)    полощ_шь, муч_мый
2)    брызж_шь, немысл_мый
3)    шепч_шь, ненавид_мый
4)    пляш_шь, утрач_нный

А17. В каком варианте ответа правильно указаны все слова, где пропущена буква И?

А. удва_вался
Б. черешн_вый
В. преодол_вать
Г. назойл_вый

1)    А, Б
2)    А, Г
3)    В, Г
4)    Б, В

А18. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1)    (Не)благоприятная для отдыха погода установилась надолго.
2)    Тянутся по Волге нагруженные арбузами баркасы с (не)высокими бортами.
3)    В полном одиночестве он простоял с минуту, (не)решаясь двинуться дальше.
4)    Барыне (не)здоровилось, и она рано покинула гостиную.

А19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1)    Озеро Белое (ОТ)ТОГО и прелестно, что (ВО)КРУГ него густая разнообразная растительность.
2)    (НЕ)СМОТРЯ на любовь к городским пейзажам, мы ВСЁ(ТАКИ) не остались равнодушными к красотам природы на Валдае.
3)    (ПО)ТОМУ, как этот человек держится, видно, что он (ВО)ВСЁМ привык быть первым.
4)    Постижение красоты не прекратится никогда, ТАК(ЖЕ) как не прекратится само постижение мира, (НЕ)СМОТРЯ на все сложности.

А20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в приведённом ниже предложении.

Желанный миг настал ( ) и наш корабль под звуки салюта отошёл от берега.

1)    Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
2)    Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
3)    Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
4)    Сложносочинённое предложение с общим для частей второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна.

А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Путешествие и чтение — занятия родственные: как (1) путешествуя (2) мы узнаём новое, видим, как вновь и вновь открывается (3) манящая нас (4) даль, так и от книги к книге мы идём, как путник от горизонта к горизонту.

1)    1
2)    1, 2
3)    3, 4
4)    1, 2, 3

А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

«Звук — это одно, а буква — это другое» — такой (1) кажется (2) безобидный языковедческий закон вызывает у людей немало огорчений. Можно сказать твёрдо, что «написание по слуху», а не по правилам орфографии (3) конечно (4) не облегчило бы труд пишущего.

1)    1, 2
2)    1, 2, 3, 4
3)    1, 2, 3
4)    3, 4

А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1)    Во время полёта можно вздремнуть или просто помечтать.
2)    Выбежишь за ворота и увидишь ослепительную и первозданную белизну.
3)    Вечерами солнце купается в багровых туманах или сухо догорает костром на краю степи.
4)    Сквозь шум волн до них долетали не то вздохи не то приглушённые крики.

А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Я долго самонадеянно полагал, что знаю Пушкина: я же читал его в детстве и юности, прочёл о нём немалое количество книг и статей.

1)    Вторая часть сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
2)    Первая часть сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части.
3)    Вторая часть сложного предложения содержит указание на быструю смену событий.
4)    Вторая часть сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.

А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Насекомые своим твёрдым покровом (1) обязаны меди (2) под воздействием (3) которой (4) в организме усиливается образование необходимого количества меланина, идущего на постройку панциря.

1)    1, 3
2)    2
3)    3
4)    2, 4

А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мне пришли в голову кое-какие новые идеи (1) и (2) если ты приедешь (3) я охотно расскажу о том (4) что меня теперь волнует.

1)    1, 4
2)    1, 2, 3, 4
3)    2, 3
4)    1, 2, 3

А27. Прочитайте текст.

В начале XIX века Французская академия вынесла постановление не рассматривать работы, содержащие описание камней, падающих с неба: учёным казалось, что все описания метеоритов — «небесных камней» — плод фантазии, поскольку камням неоткуда падать. Это очень опасный путь — отрицать всё, что ещё не нашло объяснения. Отрицание существования непонятного не раз тормозило развитие науки. 

В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1)    Наука отрицает то, чему не находит объяснения, стремясь избежать опасных путей.
2)    В начале XIX века Французская академия вынесла постановление не рассматривать работы, содержащие описание камней, падающих с неба.
3)    В XIX веке все описания метеоритов — «небесных камней» — считались плодом фантазии.
4)    Отрицание того, что ещё не нашло объяснения, не раз тормозило развитие науки, что подтверждает и постановление Французской академии об отказе изучать метеориты.

Прочитайте текст и выполните задания A28—A30; B1—B8; C1.

Эта заметка предназначалась для газеты, которую в 1924 году
Союз писателей решил выпустить к 125-летию со дня
рождения А.С. Пушкина. Опубликована лишь в 1962 году.

(1)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства. (2)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак.

(3)Мы призваны — согласились — и я в том числе — писать о гении. (4)Писать — значит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен?

(7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня?

(9)Да, сохранил.

(10)Почему этот гений не страшен? (11)Без молний и громов, без режущего глаза блеска? (12)Когда я думаю о Пушкине, немедленно и отчётливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. (13)Я знаю его с той поры, как начал читать. (14)Лет семи, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочёл «Руслана и Людмилу», и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остаётся ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина в первый раз. (15)Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания. 

(16)Так было и дальше. (17)Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. (18)Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем мог только он один. (19)Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: «Современен ли Пушкин?» (20)То есть: «Современна ли природа? (21)Страсть? (22)Чувства? (23)Любовь? (24)Современны ли люди вообще?» (25)Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов. (26)Теперь, когда «искусство» приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж.

(27)А.С. Пушкин знал, что такое искусство.

(По А.С. Грину*)
* Александр Степанович Грин (1880—1932 гг.) — русский писатель, автор философско-психологических произведений с элементами фантастики. В числе самых известных его книг — «Бегущая по волнам» и «Алые паруса».


А28. Какое высказывание соответствует содержанию текста?

1)    А.С. Грин хотел бы, чтобы из «Бориса Годунова» были изъяты спорные фрагменты.
2)    А.С. Грин прочитал поэму «Руслан и Людмила» лет в семь.
3)    По мнению А.С. Грина, А.С. Пушкин, отчётливо отразив «хаотическую пыль непосредственного видения», не успел превратить её «в ясный и великий пейзаж».
4)    А.С. Грин призывает современников взглянуть на А.С. Пушкина как на «вчерашний день подлинного искусства».

А29. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1)    В предложениях 13—15 сообщается о следующих друг за другом событиях.
2)    Предложение 17 поясняет содержание предложения 16.
3)    Ведущий тип речи в этом тексте — рассуждение.
4)    Предложения 20—24 поясняют содержание предложения 19.

А30. Какое из выделенных слов употреблено в тексте со значением отрицательной оценки предмета или явления?

1)    истинного искусства (предложение 1)
2)    ясное сознание (предложение 14)
3)    прелестной улыбкой (предложение 18)
4)    картинный вопрос (предложение 19)


Ответы к заданиям B1—B3 запишите словами. Ответы к заданиям B4—B7 запишите цифрами.

В1. Укажите способ образования слова ОТЧЁТЛИВО (предложение 12)

В2. Из предложений 14—17 выпишите причастие.

В3. Из предложения 12 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В4. Среди предложений 1—8 найдите простое односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения.

В5. Среди предложений 10—16 найдите предложение с обособленным распространённым обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 12—19 найдите сложное предложение с параллельным соединением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения.

В7. Среди предложений 1—8 укажите предложение, которое связано с предыдущим при помощи однокоренных слов. Напишите номер этого предложения.

В8. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания А28—А30, В1—В7. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. 

«Статья А.С. Грина меньше всего похожа на дежурную юбилейную речь. А.С. Грин говорит о «наболевшем» и в полемике с неназванными, но реальными противниками блестяще использует троп — (А) («прелестная улыбка» в предложении 18, «гигантский труд» и «великий пейзаж» в предложении 26). Он не записывает заранее заготовленные, «отглаженные» фразы, а ищет непосредственно в процессе письма способы точно выразить мысль. Поэтому здесь использован троп — (Б) (например, «повернуться спиной к своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак» в предложении 2; «„искусство” приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью» в предложении 26) — и лексическое средство выразительности — (В) («краток, мгновенен» в предложении 15). Синтаксический приём — (предложения 20—23) — помогает автору ярче передать свои мысли».

Список терминов:
1) фразеологизмы
2) гипербола
3) синонимы
4) развёрнутые метафоры
5) вопросно-ответная форма изложения
6) эпитеты
7) анафора
8) диалектизм
9) парцелляция


С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Категория: ТЕСТИРОВАНИЕ В 10-11 КЛАССАХ | Добавил: tineydgers | Теги: контрольно измерительные материалы, тестирование по русскому языку 10-1, тесты по русскому языку 10-11 кл, подготовка к ЕГЭ по русс
Просмотров: 152 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования