ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Пятница, 26.05.2017, 19:44
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ [7]
ТЕСТИРОВАНИЕ В 10-11 КЛАССАХ [12]
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 6 КЛАСС [10]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » РУССКИЙ ЯЗЫК » ТЕСТИРОВАНИЕ В 10-11 КЛАССАХ

ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ №5
02.03.2016, 17:16

А1. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1)    освЕдомившись
2)    слИвовый
3)    свЕрлит
4)    позвонИт

А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

1)    Когда я читаю художественную литературу, мне часто встречаются ДВОЙНЫЕ фамилии.
2)    Как только враг подошел ближе, он спокойно ВСТРЯХНУЛ гранату, чтобы привести ее в действие.
3)    Петр Иванович ПРЕДСТАВИЛ мне самостоятельно решить этот нелегкий вопрос.
4)    Екатерина Петровна тщательно обдумывала, как ОДЕТЬ Петю в школу.

А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1)    пятьюстами монетами
2)    несколько бурятов
3)    пропустить несколько незаметных дупел
4)    сшить простыней

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Будучи вырванным из контекста,

1)    необходимо перечитать весь текст.
2)    ученик не понимает смысла высказывания.
3)    нам кажется, что это выражение нелепо.
4)    высказывание теряет свой смысл.

А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1)    На улице резко похолодало, и мы успели надеть теплые пальто.
2)    Мероприятие прошло согласно регламенту.
3)    В «Мастере и Маргарите» затронута библейская тема.
4)    Сразу по приезду в Сочи многие туристы начали искать свободные номера в местных гостиницах.

А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1)    В жизни успеха достигают люди, которые не боятся рисковать, смотрят вперед и учатся на чужих ошибках.
2)    Еще с глубокой древности эту цепь гор так и не смог преодолеть ни один путешественник, который побывал в этих местах.
3)    Борис Годунов — еще одна упущенная возможность Руси, которая позволила бы развиваться по европейскому образу.
4)    Локальные сети не позволяют обеспечить доступ к информации пользователям, который находятся в разных частях города.

Прочитайте текст и выполните задания A7—A12.

(1)… (2)Владение умением выступать публично, эффектно воздействовать на аудиторию при помощи слова является важной предпосылкой успеха во многих областях и видах профессиональной деятельности: политике, менеджменте, торговле, юриспруденции, педагогике, сервисе и др. (3)Эффективность публичного выступления обусловливается знанием уместности высказывания, логикой, эмоциональностью и выразительностью речи оратора. (4)Наибольшее впечатление производит речь говоримая, но не читаемая по рукописи. (5)… создать у слушателя впечатление, что речь творится непосредственно в момент выступления, которое должно звучать как разговор с аудиторией. (6)Коммуникативность, установка на живое общение со слушателями создается разговорностью речи, зрительным и голосовым контактом.

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1)    Античный риторический канон прослеживает пять шагов при подготовке ораторской речи на пути от мысли к слову.
2)    Публичная речь в настоящее время играет все более активную роль в жизни общества.
3)    В древности многие императоры и цари прибегали к помощи софистов.
4)    Риторика зародилась в античности, в V в. до н. э.

А8. Какое слово (сочетание слов) должно быть на месте пропуска в пятом (5) предложении?

1)    Нельзя
2)    Так что
3)    Важно
4)    Невозможно

А9. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения?

1)    является (предложение 2)
2)    эффективность обусловливается (предложение 3)
3)    производит впечатление (предложение 4)
4)    коммуникативность создается (предложение 6)

А10. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.

1)    сложное бессоюзное
2)    сложносочиненное
3)    сложное с сочинительной и подчинительной связью
4)    сложноподчиненное с последовательным подчинением придаточных

А11. Укажите верную морфологическую характеристику слова ЧИТАЕМАЯ в предложении 4.

1)    деепричастие
2)    действительное причастие
3)    имя прилагательное
4)    страдательное причастие

А12. Укажите значение слова КОММУНИКАТИВНОСТЬ (предложение 6).

1)    умение кратко излагать содержание
2)    умение общаться с аудиторией
3)    начальная часть ораторской речи
4)    филологическая дисциплина, изучающая отношение мысли к слову

А13.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Работа, сдела(1)ая наспех, гроша лома(2)ого не стоит. Так случилось и со мной: купле(3)ая на рынке вещь оказалась золоче(4)ой только наполовину.

1)    1, 3
2)    2, 4
3)    2, 3, 4
4)    2, 3

А14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1)    неув_дающий, б_ндероль, выр_щенный
2)    р_скошный, загр_ждение, усл_жнивший
3)    л_карство, д_серт, акц_нтируя
4)    пол_мический, оз_рять, см_тение

А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)    рец_нзент, инц_дент, авиац_онный
2)    панц_рь, антиц_клон, исц_лять
3)    пениц_ллин, стац_онар, ц_вилизация
4)    спец_фикация, ц_стерна, ц_ремония

А16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1)    подъед_шь, завис_мый
2)    застел_шь, муч_мый
3)    отрав_шь, изменя_мый
4)    пропол_шь, колебл_мый

А17. В каком варианте ответа правильно указаны все слова, где пропущена буква И?

А. движ_мый
Б. окле_нный
В. мел_т
Г. раз_нуть

1)    А, Г
2)    А, В, Г
3)    А, Б
4)    А, Б, В, Г

А18. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

1)    Ядро зажужжало и пролетело над ними, (НЕ) сделав никакого вреда.
2)    Опаздывать на уроки было в высшей степени (НЕ) прилично.
3)    Парень, (НЕ) принимавший участия в военных сборах, сидел у двери.
4)    Казаки бросились на лошадей, еще (НЕ) оседланных и плохо им подчиняющихся.

А19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1)    ЧТО(БЫ) вовремя успеть на встречу с ветеранами, мы вышли за час до начала мероприятия, поэтому, когда у здания появился старик, я (ТОТ)ЧАС узнала его.
2)    (ОТ)ТОГО убежища солдатам необходимо было свернуть направо и пойти вдоль шоссе несколько километров, ЗА(ТО) они оставались незаметными для противника.
3)    (В)ПОСЛЕДСТВИИ Маруся была очень обижена на свою подругу и часто говорила, что НЕ(ЗА)ЧЕМ было воровать игрушку.
4)    (В)ТЕЧЕНИЕ столетий люди задаются вопросом, ЧТО(БЫ) они делали, если на Земле закончится запас природных ресурсов.

А20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в приведённом ниже предложении.

Я долго выбирал подарок (   ) и хотел Маше подарить записную книжку.

1)    Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
2)    Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3)    Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4)    Сложносочинённое предложение с общим для частей второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна.

А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Двое рыбаков возились с лодкой (1) привязанной к корме (2) одного из баркасов (3) нагруженных (4) дубовой клёпкой и сандалом.

1)    1, 2
2)    3, 4
3)    1, 3
4)    1, 2, 3, 4

А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Раннюю поэзию С. Маршака (1) пожалуй (2) можно назвать импрессионистской: она (3) кажется (4) призрачной и каждый образ оставляет впечатление тайны.

1)    1, 2
2)    1, 2, 3, 4
3)    3, 4
4)    1, 3

А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1)    Дом к празднику убрали ветками берёзы да ромашками.
2)    На утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках город был похож на ожившую сказку.
3)    На роль собирательницы русских земель в ХIV веке претендовали Литва и Тверь и Москва.
4)    На Байкале уникален как животный так и растительный мир.

А24. Как объяснить постановку двоеточия в приведённом ниже предложении?

В пьесе «Сослуживцы» рассказывается об экономисте Новосельцеве, пустившемся в рискованную авантюру: желая стать начальником отдела и получить прибавку к зарплате, он начинает ухаживать за немолодой и некрасивой начальницей.

1)    Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
2)    Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие из того, о чём говорится в первой части.
3)    Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.
4)    Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

А.С. Пушкин (1) осуждает ложное понимание чести у героя (2) на совести (3) которого (4) множество загубленных жизней.

1)    1, 4
2)    2
3)    3
4)    2, 4

А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Если Ирина освоилась в Ферапонтове и успела его полюбить (1) то Виктор попал сюда впервые (2) и (3) хотя по рассказам знал многое (4) поражался всему (5) что видел.

1)    1, 2, 3, 5
2)    1, 3, 4, 5
3)    2, 4, 5
4)    1, 3, 4

А27. Прочитайте текст.

Благодаря сопротивлению воздуха скорость снижения парашютиста падает, что должно предотвратить получение им травм при приземлении. У парашюта большая площадь, и поэтому он встречает сильное сопротивление воздуха: при падении ему приходится «расталкивать в стороны» большое количество молекул воздуха, что сильно тормозит падение. Без парашюта человек камнем падал бы на землю.

В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1)    При падении парашютисту приходится «расталкивать в стороны» большое количество молекул воздуха.
2)    Человек использует парашют для того, чтобы, увеличивая скорость снижения, не получать травм при приземлении.
3)    Имея большую площадь, парашют встречает сильное сопротивление воздуха, тормозящее падение, и поэтому приземление становится более медленным и безопасным для человека.
4)    Парашют падает на землю так медленно, что парашютист успевает насладиться видом сверху.

Прочитайте текст и выполните задания A28—A30; B1—B8; C1.

(1)В те отдалённые прежние времена приблизительно на том же уровне распада цивилизаций, какой мы наблюдаем сейчас, суровые обличающие пророки зарождались в народах, и потом босые, простоволосые идеи разгневанно, с мечом и факелом в руках, врывались в действительность, чтобы произвести необходимую санитарную чистку. (2)Природа слишком много потратила надежд и усилий на человека, чтобы так запросто и по-собачьи дать ему умереть. (3)Последний век машина цивилизации работала на критических скоростях с риском смертельной перегрузки. (4)Всё сильнее обжигала дыхание взвешенная в воздухе пыль нравственного износа. 

(5)Казалось бы, у наших современников нет оснований для особого пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно движется вокруг. (7)Прогресс находится в добром здравии и рвётся вперёд на всём скаку. (8)Сверкают переполненные товарами витрины, по улицам движутся потоки прохожих, туристов, всяких наисовременнейших автомобилей. (9)Воздушные лайнеры за сутки преодолевают расстояния, на которые Марко Поло и Афанасию Никитину потребовалось по три года. (10)Весь мир оклеен увлекательными афишами, призывающими с помощью разных средств незаметно скоротать скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для передовых произведений искусства, а пытливые науки с чрезвычайным коэффициентом полезного действия прощупывают окружающую неизвестность, дабы извлечь оттуда пользу для дальнейших удовольствий. (12)У каждого в руках диковинные приборы, позволяющие общаться чуть ли не с Северным полюсом, которые навели бы ужас на наших ничего не смысливших в технике предков. 

(13)Но посмотрите, как дрожат стрелки манометров, определяющих духовное благополучие в мире, как стелется горелый чад от перегретых под ногами, перенапряжённых проводов, как обжигает лицо не в меру раскалённый воздух, какие подозрительные гулы ползут по земле не только от пробуждения материков или зарождения новаторских идей, но и ещё от чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во сне, когда, подкравшись к двери, слышишь за нею скрытное, затаившееся дыхание какого-то неописуемого существа, которое только и ждёт момента вставить колено, чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к тебе в тёплое, обжитое жильё.

(15)Такое впечатление, что человечество приблизилось к финалу отпущенной ему скромной вечности. (16)А наука, с разбегу пробившись сквозь нулевую фазу времени и физического бытия, ворвётся в иное, ещё неосвоенное математическое пространство с переносом туда интеллектуальной столицы мироздания. (17)Очевидный теперь крах вчерашней эры завершится неминуемым пересмотром печально не оправдавшей себя парности Добра и Зла.

(18)Знание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс следует уподобить горению бикфордова шнура: счастье наше в том и состоит, что не видно, как мало осталось до заряда.

(По Л.М. Леонову*)
* Леонид Максимович Леонов (1899—1994 гг.) — русский советский 
писатель.

А28. Какое высказывание не соответствует содержанию текста?

1)    Человеческое общество за последние века достигло значительного прогресса в своём нравственном развитии.
2)    Одних знаний людям недостаточно, чтобы не сорваться в бездну небытия.
3)    Новые идеи, зарождающиеся в недрах цивилизации, производят своеобразную санитарную чистку в обществе.
4)    Духовное благополучие в мире не достигнуто.

А29. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1)    В предложениях 1—4 представлено рассуждение.
2)    Предложения 8—12 содержат примеры того, о чём говорится в предложениях 5—7.
3)    Предложение 13 содержит элемент описания.
4)    Предложение 16 содержит аргумент к тезису, высказанному в предложении 15.

А30. Укажите предложение, в котором использован фразеологизм.

1)    5
2)    7
3)    9
4)    4

Ответы к заданиям B1—B3 запишите словами. Ответы к заданиям B4—B7 запишите цифрами.

В1. Укажите способ образования слова ИЗНОС (предложение 4).

В2. Из предложений 9—11 выпишите имя числительное.

В3. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ПРИЗЫВАЮЩИМИ СКОРОТАТЬ (предложение 10).

В4. Среди предложений 1—10 найдите простое односоставное безличное. Напишите номер этого предложения.

В5. Среди предложений 10—16 найдите все предложения с обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

В6. Среди предложений 11—19 найдите сложные предложения с последовательным соединением придаточных. Напишите номера этих сложных предложений.

В7. Среди предложений 14—17 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи союза. Напишите номер этого предложения.

В8. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания А28—А30, В1—В7. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. 

«Проза Л.М. Леонова поражает своей насыщенной образностью и тревожной интонацией. Писатель использует тропы: (А) в большом количестве (например, «машина цивилизации» в предложении 3, «пыль нравственного износа» в предложении 4) и (Б) (например, «весь мир оклеен…» в предложении 10), с которыми органически сочетаются лексические средства: (В) («нулевую фазу» в предложении 16, «бикфордов шнур» в предложении 19), чтобы показать парадоксальность современной жизни. А такой троп, как (Г) («неописуемого существа» в предложении 14), помогает передать тревогу писателя».

Список терминов:

1)    сравнительные обороты
2)    метафоры
3)    гипербола
4)    фразеологизмы
5)    термины
6)    лексический повтор
7)    противопоставление
8)    ряды однородных членов
9)    эпитет


С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Категория: ТЕСТИРОВАНИЕ В 10-11 КЛАССАХ | Добавил: tineydgers | Теги: контрольно измерительные материалы, тесты по русскому языку 10-11 кл, подготовка к ЕГЭ по русс, тестирование по русскому языку 10-1
Просмотров: 324 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования