Урок технологии "Условия, необходимые для комнатных растений" - ТЕХНОЛОГИЯ - КОНСПЕКТЫ УРОКОВ - КАТАЛОГ ФАЙЛОВ - ПАН ПОЗНАВАЙКА

ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Суббота, 03.12.2016, 20:43
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА
» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» Категории раздела
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [105]
РУССКИЙ ЯЗЫК [34]
ЛИТЕРАТУРА [164]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [44]
ИСТОРИЯ [28]
МАТЕМАТИКА [23]
ИНФОРМАТИКА [24]
БИОЛОГИЯ [40]
ГЕОГРАФИЯ [98]
ХИМИЯ [40]
ФИЗИКА [51]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [50]
МХК [13]
МУЗЫКА [17]
ИЗО [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [19]
ФИЗКУЛЬТУРА [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [28]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [23]
» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ТЕХНОЛОГИЯ

Урок технологии "Условия, необходимые для комнатных растений"
05.09.2016, 15:25

Цели:

  • закрепление знаний о комнатных растениях, ознакомление учащихся с условиями выращивания комнатных растений;
  • коррекция мышления;
  • воспитание мотивации к учению.

Оборудование: Значки – символы, цветочные горшки со значками – символами, таблицы с коррекционными упражнениями, таблички с названиями комнатных растений.

Словарь: светолюбивые, теневыносливые, теплолюбивые, холодостойкие.

Ход урока

Организационный момент.

  Все стоят. Сейчас сядет тот, кто назовет любое комнатное растение.

Повторение.

 

 

 

 

 

Развитие логического мышления.

Развитие мыслительных операций анализа и синтеза.

Развитие слухового восприятия и мышления.

 

 

 

 

Развитие логического мышления.

Развитие произвольного внимания.

 

Какую тему мы изучаем?

Где пригодятся знания по этой теме?

Чем отличаются комнатные растения от цветочно-декоративных растений?

Что между ними общего?

Какие комнатные растения вы можете назвать?

Какое комнатное растение вам нравится больше всего? Почему?

Задание: я раздам таблички, на которых названия комнатных растений разрезаны пополам, найдите свою пару, соедините половинки и прочитайте – кто быстрей это сделает (пас – лен, глок – синия, камне – ломка, фук – сия).

Игра "Магазин цветов”. Раздаются иллюстрации комнатных растений, раскладываются на "витрину” магазина. Все ученики – продавцы, учитель – покупатель. Описывается покупателем тот цветок, который он хотел купить. Догадаться, у какого продавца этот цветок, назвать его.

Затем покупатель выбирается из детей, он должен сам описать комнатное растение по образцу, который показал учитель.

Посмотрите на карточки с названиями цветов и определите, соответствуют ли они рисункам (есть ошибки).

Игра: "Да” и "Нет” не говорить”.

Ход игры: перед учащимися ставится комнатное растение (бегония вечноцветущая).

Ответить на вопросы, не употребляя слова "да” и "нет”.

Это растение?

Это цветочно-декоративное растение?

Это комнатное растение?

Как называется это комнатное растение?

Это растение выращивают на улице?

Где выращивают это растение?

Этот цветок белого цвета?

Какой расцветки этот цветок?

Листья у цветка крупные?

Листья у цветка синие?

Этот цветок радует тебя?

Ты хотел(а) бы это комнатное растение подарить маме на день рождения?

Физминутка.

  Наши алые цветки
Распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.

Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают,
Головой качают.

Изучение нового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие мыслительных операций соотнесения.

 

Развитие мышления (соотнесение).

 

 

Развитие мышления.

Сегодня мы продолжим тему о комнатных растениях и поговорим о том, какие условия необходимы для комнатных растений, чтобы они росли, цвели и радовали нас круглый год своей красотой.

Как вы думаете, какие это условия?

Свет, тепло – таблички.

Каждое комнатное растение нуждается в определенном количестве цвета.

Начнем с тех, которые любят свет они называются светолюбивые (табличка), мы обозначим значком – не заштрихованный кружок,

к ним относятся: глоксиния, бегония, колеус, циссус и др.

Посмотрите на значки на горшочках и назовите несколько светолюбивых комнатных растений.

Другие комнатные растения прекрасно растут в тени - теневыносливые, мы их обозначаем значком – кружок, заштрихованный наполовину.

Посмотрите на значки на горшках и выберите теневыносливые комнатные растения: плющ, аспидистра, традесканция.

Какое другое условие необходимо для комнатных растений? Тепло: теплолюбивые (бегония), морозостойкие (цикломен). Значки буква "Т” в кружочке.

Задание: взять любое комнатное растение и расшифровать значки на горшочке, которые обозначают потребность растения в свете и тепле.

Как правильно разместить комнатные растения в помещении? От чего это зависит? (В зависимости от того, что любит это комнатное растение – свет, тень, тепло или прохладу). 4 условия – вывешиваются карточки с символами.

Если комнатное растение любит свет, где его можно разместить – на подоконнике.

Назовите светолюбивые комнатные растения, правильно ли они размещены:

Теневыносливые – в глубине комнаты, на шкафу, на полке на стене в подвесном кашпо.

Теплолюбивые – на солнышке, на кухне, возле батареи.

Холодостойкие – на подоконнике, на полу, между рамами.

Закрепление.

 

 

Развитие логического мышления.

 

Развитие логического мышления.

Развитие мыслительных операций анализа и синтеза.

Развитие словесно-логического мышления.

Что мы узнали сегодня нового на уроке?

Какие условия нужны для комнатных растений?

Задание: каждый получает карточку с названием комнатного растения и символами, надо расшифровать значки и сказать, какие условия необходимы этому комнатному растению.

Как правильно разместить комнатные растения в помещении?

Задание: каждый получает горшок с комнатным растением и таблички с названием мест, где его можно разместить.

Я недавно купила в магазине очень красивое комнатное растение. Оказалось, что оно любит тень. Я хочу разместить его в следующих местах – на шкафу, на подоконнике или на тумбочке. Правильно ли я мыслю? Если нет, почему?

Задание: закончить фразу: "Я люблю выращивать комнатные растения, потому что …”

Итог урока.

  Что нового вы узнали сегодня о комнатных растениях?

Задание: увидеть вокруг себя и назвать как можно больше предметов, относящихся к теме "Комнатные растения”.

Оценивание.

Категория: ТЕХНОЛОГИЯ | Добавил: tineydgers
Просмотров: 37 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования