ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Вторник, 12.11.2019, 06:10
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

ЭКОЛОГИЯ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА
» УРОКИ ОБЖ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» Категории раздела
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [66]
ИСТОРИЯ [0]
ГЕОГРАФИЯ [0]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [0]
ТЕХНОЛОГИЯ [0]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Урок технологии во 2 классе "Работа с бумагой и картоном. Груша"
05.09.2016, 14:51

Изделие: "Аппликация-груша”.

Цель урока: изготовить аппликацию из резанной бумаги или рваной бумаги (мозаика).

Задачи урока:

Образовательные:

  • повторить технику безопасности при работе с ножницами;
  • изучить технику выполнения аппликации из резаной или рваной бумаги;
  • познакомить с понятием "мозаика”;
  • учить учитывать форму при наклеивании деталей;
  • повторить правила работы с шаблоном.

Развивающие:

  • развивать моторику пальцев;
  • развивать внимание, мышление.

Воспитывающие:

  • воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Оборудование: цветная бумага, картон, ножницы, клей карандаш.

Ход урока

1) Орг. момент:

У: Здравствуйте, подравнялись, садитесь. Посмотрите всё ли у вас готово к уроку.

2) Подготовка учащихся к практической работе:

У: Повторим технику безопасности.

Д: один ребёнок отвечает

У: Дети, сегодня мы будем изготавливать аппликацию из резаной, а у кого нет ножниц из рваной бумаги, то есть мозаику.

Мозаика – это картина или узор, выполненный из плотно прилегающих к друг другу кусочков стекла, камешков, дерева, бумаги, скреплённых между собой.

У: А чтобы узнать, что будет на аппликации, отгадайте загадку:

В садочке есть плод,
Он сладок, как мёд,
Румян, как калач,
И круглый как мяч
Лишь под самой ножкой
Вздулся бок немножко.

У: Как вы думаете, что это такое?

Д: груша.

У: Молодцы (показывает образец).

3) Практическая работа по изготовлению изделия:

У: рисуем силуэт груши по шаблону. Кто сделал?

Далее вам нужно вырезать или нарвать из цветной бумаги кусочки. Всё готово. Далее начинаем работать с клеем. Клей наносится на основу, а кусочки бумаги наклеиваются сначала по контуру изображения, а затем на весь предмет. Старайтесь клеить кусочки в соответствии с формой. Затем заклеивается всё пространство. Продолжайте работу (помогает в случаях затруднения).

4) Подведение итогов:

У: Посмотрите на свои работы и на работы других. Чья работа вам понравилась больше. Как вы сами оцениваете свою работу, вы ей довольны?

Д: ответы

5) Уборка рабочих мест:

У: Уберите за собой своё рабочее место, можете помочь соседу по парте.

Категория: НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ | Добавил: tineydgers | Теги: разработки для учителей-предме, методический портал для учител, конспекты уроков скачать, современный урок, ФГОС, разработка урок, план-конспект урока
Просмотров: 587 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования