ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Среда, 24.05.2017, 18:33
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [105]
РУССКИЙ ЯЗЫК [34]
ЛИТЕРАТУРА [164]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [44]
ИСТОРИЯ [28]
МАТЕМАТИКА [23]
ИНФОРМАТИКА [24]
БИОЛОГИЯ [40]
ГЕОГРАФИЯ [98]
ХИМИЯ [40]
ФИЗИКА [51]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [50]
МХК [13]
МУЗЫКА [17]
ИЗО [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [19]
ФИЗКУЛЬТУРА [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [28]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [23]
» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Урок литературного чтения во 2 классе "И.С.Соколов-Микитов «Белки»"
30.05.2016, 09:19

Цель: учить работать с текстом, формировать читательскую компетенцию

Задачи:

личностные:

  • способствовать формированию интереса к чтению как процессу, так и учебному предмету,
  • готовности использовать полученные знания в учебной деятельности

регулятивные:

  • содействовать развитию умения адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;

познавательные:

  • создавать условия для развития умения анализировать, обобщать, строить логическую цепь рассуждения, приводить
  • доказательство высказанной мысли;
  • способствовать формированию готовности воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения

коммуникативные:

  • помочь осознать значимость учебного материала;
  • учить сотрудничеству с учителем, сверстниками,
  • развивать умение выражать свои мысли с помощью речи

Формы работы: фронтальная и групповая

Планируемые результаты:

  • личностные результаты – формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • предметные результаты – осмысленное чтение текста;
  • метапредметные результаты – нахождение информации в тексте; работа в группах.

Межпредметные связи:  развитие речи, ознакомление с окружающим миром

Ресурсы:

  • Учебник "Чтение и развитие речи”, автор-составитель О.А. Красильникова, 2 класс

Дополнительные ресурсы: презентационный материал.

Организация пространства: фронтальная, групповая работа.

этапы урока, задачи в деятельности обучающихся деятельность учителя деятельность учащихся универсальные учебные действия
Оргмомент (1 мин.) Весёлый прозвенел звонок,

Мы начинаем наш урок! (слайд)

самоконтроль готовности к уроку готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность, учебная мотивация
Актуализация знаний (7 мин.)

(уточнение знаний об осени)

- Какой сейчас урок?

Скажи, Алина з/э

- Что делаем на уроке чтения?

- Послушайте стихотворение

Туча небо кроет,
Солнце не блестит.
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.
И теперь повсюду
Мокрая земля
Птички улетели
В тёплые края. (слайд)

- О каком времени года это стихотворение?

- Как узнали, докажите?

- Какие изменения происходят

в природе осенью? (слайд)

- Как животные готовятся к зиме? (слайд)

высказывания детей

(сейчас чтение)

(читаем, слушаем, говорим, думаем)

 

 

 

 

 

 

высказывания детей

работа с интерактивной доской

(птицы улетают в тёплые края, животные готовятся к зиме)

познавательные - приведение доказательства высказанной мысли)

 

 

 

 

 

 

 

 

познавательные

(логические - анализ объектов с целью выделения признаков)

Целеполагание (2 мин.)

(определение темы урока)

 

 

 

 

Прогнозирование содержания текста по его названию

- Я загадаю загадку, она нам

поможет определить тему урока

- Рыжая, пушистая,
На ёлочке живёт,
Крепкими зубками
Орешки грызёт (слайд), (слайд)

- Скажите, о ком сегодня будет наш рассказ?

- Молодцы, правильно

- Тема нашего урока:

Рассказ "Белки” (слайд)

- Как думаете, о чём говорится в этом рассказе?

- Найдите, кто автор рассказа?

высказывания детей

 

 

 

 

 

(картинка белки выходит на слайд)

личностные (интерес к учебному материалу)
Словарная работа - В рассказе нам встретятся слова, мы сейчас ними поработаем

(хлопочут без устали, перемахнут с сучка на сучок, хлопотлывый)

чтение со слайда, разбор слов  
Фонетическая ритмика (2 мин.) - Давайте прочитаем это слово

хлопотливый

хло пот ли вый

хлопот ливый

хлопотливый зверёк (слайд)

чтение со слайда познавательные (информационные - извлечение информации)
Открытие новых знаний (4 мин) - Я прочитаю рассказ, а вы внимательно слушайте, будете отвечать на вопросы

(первичное чтение рассказа)

  познавательные (формирование готовности воспринимать текст с учётом поставленной задачи
Первичная проверка понимания (4 мин.) - О ком говорится в рассказе?

- Что узнали о белках?

высказывания детей познавательные (информационные - извлечение информации)
Физминутка (1мин.) Зарядкой белочке не лень
Заниматься целый день.
С одной ветки прыгнув влево, 
На сучок она присела.
Вправо прыгнула потом,
Покружилась над дуплом.
Влево-вправо целый день
Прыгать белочке не лень.(слайд)
   
Первичное закрепление (10мин.) - Прочитайте рассказ са мостоятельно.

- Задания к тексту будете выполнять парами. (слайд)

-Женя и Никита, найдите и прочитайте, что делают осенью белки в лесу?

- Рассмотрите картинку и прочитайте к ней строчки из рассказа

- Света Н., и Света. К, найдите и прочитайте, как устроено гнездо у белки?

- Валерия, выбери из рассказа слова о белке. Дополни:

- Белка - зверёк (какой)?

лопотливый)

- Белка всё делает как?

- Посмотрите видео и скажите, какая у белки шубка? (серая зимняя шубка)

- Почему белки переменят шубки?

чтение рассказа

(установка)

работа с текстом

 

 

 

 

 

 

 

 

работа с интерактивной доской

коммуникативные
Работа с конструктивной картиной (5 мин) - Покажите, как прыгают белки с сучка на сучок?

- Какие грибы развешивают белки сушить?

воспроизведение действий персонажей на интерактивной доске познавательные (извлечение информации)
Рефлексия (3 мин.)

Контрольно-оценочный этап

Формировать умение оценивать себя

-Что нового узнали на уроке?

- На столах у вас лежат листочки.

Выберите из них тот, который соответствует вашим знаниям:

зелёный - всё получилось,

я доволен своей работой;

жёлтый - буду стараться работать лучше;

красный - мне трудно

  регулятивные (адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления)
Информация о домашнем задании (2 мин) Нарисуйте белочку, какой она бывает в летнее время и зимой   личностные (готовность использовать полученные знания в учебной деятельности)
Категория: НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ | Добавил: Ronaldo | Теги: отк, разработка урока, методсовет, ФГОС, методический портал для учителей, план-конспект урока, конспекты уроков скачать, современный урок, школа 2100
Просмотров: 289 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования