ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Пятница, 28.04.2017, 03:26
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [105]
РУССКИЙ ЯЗЫК [34]
ЛИТЕРАТУРА [164]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [44]
ИСТОРИЯ [28]
МАТЕМАТИКА [23]
ИНФОРМАТИКА [24]
БИОЛОГИЯ [40]
ГЕОГРАФИЯ [98]
ХИМИЯ [40]
ФИЗИКА [51]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [50]
МХК [13]
МУЗЫКА [17]
ИЗО [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [19]
ФИЗКУЛЬТУРА [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [28]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [23]
» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » КЛАССНЫЙ ЧАС

Классный час в 11 классе "Философия свободного человека"
13.08.2016, 12:25

Учитель. Почему одни люди живут среди людей легко и ровно, не напрягая других и не дергая себя, а другие страдают, мучаются и, что печальнее, устраивают то же самое окружающим.

1 ученик. На качество жизни влияют, прежде всего, взгляды на взаимоотношения между людьми, которые берутся за основу.

2 ученик. Выработав правильное представление о жизни, мы избежим многих проблем, конфликтов и не будем создавать проблемы и конфликты для окружающих.

1 ученик. Всякий человек свободен.

2 ученик. Никто не является собственностью кого бы то ни было: ни родителей, ни близких, ни любимых.

1 ученик. Мы пришли в этот мир вовсе не для того, чтобы отвечать чьим-то ожиданиям.

2 ученик. Впрочем, и другие живут в мире вовсе не для того, чтобы соответствовать нашим ожиданиям.

1 ученик. Никто не может быть и не должен становиться моей собственностью – ни родители, ни близкие, ни любимые.

3 ученик. Кто кому что должен.

4 ученик. Вы знакомы с людьми, которые были бы обязаны заботиться о ваших интересах?

3 ученик. Даже родители заботятся о нас, потому что любят.

4 ученик. Мне никто ничего не должен. Поэтому, если кто-то мне что-то сделал или сказал хорошее (хотя бы попытался это сделать), я ему благодарен. Не сделал — я не буду на него в обиде.

3 ученик. Я не люблю огорчать людей, мне нравится помогать им. Мне приятна благодарность, но я никогда на нее не рассчитываю и тем более ее не требую.

Учитель. Как только вы сделаете это своими принципами, вам и с вами станет жить гораздо приятнее и легче. Обижаться будет не на кого, но и подводить вас станут меньше.

4 ученик. Мне никто ничего не должен – я никому ничего не должен — я свободный человек. Но я психически здоровый человек, поэтому мне приятно совершать добрые дела, и я стараюсь их делать. А если я что-то кому-то не смог или не захотел сделать, я не буду винить себя.

3 ученик. Обвинять и мучить себя так же негуманно, как мучить и обвинять других.

4 ученик (читает на плакате). «Как другие пришли в этот мир вовсе не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям, так и я пришел сюда вовсе не для того, чтобы соответствовать ожиданиям их» (Фредерик Перлз).

5 ученик. Большие проблемы, как во взаимоотношениях, так и вообще в жизни создает чувство вины.

6 ученик. Переживание вины и угрызения совести, как правило, считаются неотъемлемыми качествами морально зрелого человека.

5 ученик. При этом они терзают души порядочных людей, отмечая ударом каждое падение и каждый мелкий промах.

6 ученик. Причем чем человек порядочнее, тем больнее "угрызает" его совесть и терзает вина.

Учитель. Если я не виноват – то кто? Размышления о виноватых.

Если вы твердо решили стать цивилизованным человеком и уже научились воздерживаться от бранных слов, выясняете отношения не с помощью кулаков, а нормальным разговором, следующим трудным шагом к овладению нравственностью (к формированию целостной личности) будет умение просить прощение и прощать.

5 ученик. Прощать нелегко. Прощать по-настоящему, не на словах.

6 ученик. Прощение — это освобождение своей души от обид, зла и ненависти к другому. Но...

5 ученик. Прежде чем кого-то простить, надо сначала обвинить.

6 ученик. Обвинение – это обида, зло и ненависть. Стоит ли ими загрязнять душу?

5 ученик. Если мы никого не будем обвинять, то в нашей жизни не будет виновных, и нам некого будет прощать.

6 ученик. Естественно, обиды иногда могут появиться. Но стоит ли их пускать в глубину души? А на поверхности они дольше нескольких минут не проживут.

5 ученик. Люди, окружающие нас, часто бывают эгоистичны, агрессивны, глупы, невоспитанны, нечестны и неблагодарны.

6 ученик. Пусть вас это не удивляет, не возмущает и не расстраивает. Принимайте это как реальность нашего несовершенного мира.

5 ученик. Тем более каждый из нас является частичкой этого мира. И каждый из нас так же порой можем быть эгоистичным, агрессивным, глупым, невоспитанным, нечестным и неблагодарным.

6 ученик. Возмущаясь и пытаясь исправить друг друга, мы все равно ничего не добьемся, кроме как большего напряжения и отчуждения. Есть только один путь – исправлять себя и терпимо относиться к другим.

1 ученик. Пусть плохих людей для нас не будет.

2 ученик. Плохих людей нет так же, как нет плохой погоды. Хотя не всякая погода нас устраивает для каких-то конкретных дел.

1 ученик. В холодный день глупый человек будет обвинять и ругать погоду, а разумный человек оденется потеплее, или посетует, что не был сам предусмотрительнее.

2 ученик. Будем любить этот мир таким, каков он есть. Давайте научимся жить в таких обстоятельствах, которые складываются, среди таких людей, какие окружают.

1 ученик. Но если есть возможность оказаться подальше от человека, который приносит больше неприятностей и вреда, чем радости и пользы, используйте эту возможность.

2 ученик. Если есть выбор, всегда предпочтительнее выбирать более комфортную среду, в том числе и человеческую.

1 ученик. Если есть вероятность, что машина обольет вас грязью, разумнее будет перейти на другую сторону улицы, чем потом махать ей вслед кулаками и сыпать ругательствами.

2 ученик. Что бы мы ни делали, добра в мире должно становиться больше.

1 ученик. Лучше не ответить ничем, чем ответить грубостью.

2 ученик. Можно активно и жестко защищать себя, как и любого другого человека, но при этом ни при каких обстоятельствах не унижайтесь до мести.

1 ученик. А если ваш личный враг делает хорошее дело – помогите ему.

2 ученик. Помните: что бы мы ни делали, добра в мире должно становиться больше.

Учитель. Отношение к себе, к людям, к миру – очень сложные вопросы. Сегодня вы познакомились с одно точкой зрения на некоторые проблемы жития, которая представляется вполне разумной и логичной.

Принципы жизни, которые выберете вы, во многом будет определять качество вашего существования.

Категория: КЛАССНЫЙ ЧАС | Добавил: tineydgers | Теги: отк, разработка урока, методсовет, ФГОС, методический портал для учителей, план-конспект урока, конспекты уроков скачать, современный урок, школа 2100
Просмотров: 52 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования