ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Четверг, 20.07.2017, 15:49
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [105]
РУССКИЙ ЯЗЫК [34]
ЛИТЕРАТУРА [164]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [44]
ИСТОРИЯ [28]
МАТЕМАТИКА [23]
ИНФОРМАТИКА [24]
БИОЛОГИЯ [40]
ГЕОГРАФИЯ [98]
ХИМИЯ [40]
ФИЗИКА [51]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [50]
МХК [13]
МУЗЫКА [17]
ИЗО [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [19]
ФИЗКУЛЬТУРА [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [28]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [23]
» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » КЛАССНЫЙ ЧАС

Классный час "Круговорот любви в природе" (10 класс)
13.08.2016, 12:22

На плакате цитата: «Любовь к людям начинается с любви к себе...»

Учитель. Я прошу вас сейчас закрыть глаза и поднять руки тех, кто сам себе нравится.

Подростки выполняют задание. Учитель сообщает результат опроса: сколько рук было поднято и сколько человек руки не подняли.

Очень сложный и неоднозначный вопрос: нужно ли любить себя? Если да, то до какой степени? Сегодня мы с вами поговорим о любви. О любви к себе и окружающим нас людям. Для начала предлагаю поиграть.

Игра «Познакомьтесь – это я»

Начинает игру учитель: «Меня зовут .... Я всегда выполняю свои обещания, у меня красивые волосы. А кто ты?» При этом учитель, а затем и остальные участники игры по очереди обращаются к одному из присутствующих. Тот к кому обратились, должен назвать свое имя и два своих достоинства: одно – положительная черта характера, другое – то, что ему нравится в своей внешности. Если подросток затрудняется сказать что-то хорошее о себе, ему помогают одноклассники.

Учитель. Вы делали когда-нибудь открытия? Физики открывают физические законы, химики – химические, математики – математические. Но есть законы, которые необходимо знать каждому человеку. Это законы взаимоотношений. Сегодня я предлагаю вам открыть для себя закон, который можно назвать «Круговорот любви в природе». Вот формула этого закона: (записано на плакате.)

Пока ребенок совсем маленький, он не сравнивает себя с другими и мало интересуется тем, как они оценивают его и его поступки. Ему хорошо и радостно. Это и есть душевное здоровье.

В результате воспитания ребенок начинает узнавать, что его действия могут быть плохими.

А в результате не совсем правильного воспитания, ребенок узнает, что он сам бывает "плохой". Такое «узнавание» выливается в душевные болезни, комплексы неполноценности, синдромы отвергнутости и прочие неврозы. Как сохранить душевное здоровье? Возможно ли его восстановить? Как жить в мире с собой и с другими людьми?

1 ученик. Невротик — это человек, с которым трудно окружающим. Но трудно именно потому, что ему трудно с самим собой.

2 ученик. Он не любит и не уважает себя, поэтому ему нечего давать. А поскольку он ничего не дает – ничего от окружающих и не получает.

3 ученик. Человек, обделенный собственной любовью всегда эгоист. Эгоизм может быть тихим или кричащим, но его цель, всегда, – привлечь внимание к себя.

1 ученик. Часто эгоизм называют чрезмерным себялюбием. Но это псевдо любовь. Эгоизм легко распознать. Эгоизм не знает уважения ни к себе, ни к окружающим людям.

2 ученик. Не дождавшись любви и внимания от окружающих, обделенный собственной любовью, он ее требует или выбивает, чем вызывает агрессию окружающих, на которую отвечает тем же.

3 ученик. Его совести все это не нравится, поэтому она его грызет и мучит, только усиливая его страданиям.

Учитель. Надеюсь, эта не радужная перспектива жизни человека нелюбимого собой побудит вас внимательно приглядеться к себе, прислушаться к своим ощущениям, проанализировать свои отношения с окружающими.

1 ученик. И что же делать, если вдруг мы обнаружили в себе черты невротика?

Учитель. Первое, что нужно сделать – обрадоваться. Обрадоваться тому, что вы увидели проблему, вы осознали ее. Второе – принять решение действовать и поверить в успех.

Не нужно обвинять родителей, не воспитавших в вас уважения к себе, не нужно стенать и плакать по этому поводу, не нужно ставить крест на себе и на своей жизни. Нужно избавляться от проблемы.

2 ученик. Все начинается с любви...

3 ученик. Необходимо поверить в себя, полюбить себя. Если мы полюбим себя, мы дадим себе столько любви, что уже не надо будет тянуть с других, и мы сами сможем ее щедро раздавать.

2 ученик. Любовь к людям начинается с любви к себе...

1 ученик. Что еще очень важно – обратная связь – такого человека начинают любить другие.

3 ученик. Твердая уверенность, ощущение в том, что я — достойный и интересный человек, убеждает в этом людей без всяких слов — на подсознательном уровне.

Учитель. Как вы к себе относитесь, так и к вам будут относиться другие.

1 ученик. Душевно здоровый человек знает, что всегда достоин безусловной любви и уважения. Его любят хотя бы потому, что любить его легко, он открыт для добрых отношений.

2 ученик. Любовь к людям начинается с любви к себе...

3 ученик. Это вовсе не значит, что любящие себя люди лишены самокритичности. Доказано, что они не боятся ставить себе низкие оценки.

1 ученик. «Да, это у меня получилось плохо, и это не вышло. Но в следующий раз я обязательно постараюсь сделать лучше!»

3 ученик. Не отягощенный неврозами, искренне любящий себя человек не имеет препятствий в любви к другим.

2 ученик. Любовь к людям начинается с любви к себе...

1 ученик. Правда, есть одно существенное дополнение.

3 ученик. Я самый умный, я самый красивый, я самый лучший ... мне хорошо... Вас ничто здесь не смущает?

1 ученик. Да, явная переоценка себя опасна. Но любовь к себе и переоценка себя – разные вещи.

2 ученик. Каждый интересуется в первую очередь собой и заботится о себе. Полностью преодолеть это невозможно, но скорректировать необходимо.

3 ученик. Чтобы со мной никому не было плохо, мне нужно стать еще и цивилизованным. Поведение цивилизованного человека всегда основано на принципе: «Я вижу и уважаю тебя как человека».

1 ученик. Начните с малого, проявите добрый интерес к людям. Вместо того чтобы сосредотачивать внимания на себе, оглянитесь вокруг.

2 ученик. Что за люди живут рядом со мной, чем они дышит? В чем нуждаются?

3 ученик. За этим непременно следует готовность понять и помочь другому.

1 ученик. Научитесь привлекать свое внимание к окружающим, тогда окружающие непременно обратят внимание на вас.

2 ученик (читает цитату на плакате). «Нравитесь вы кому-то или нет — неважно. Главное, чтобы люди нравились вам».

3 ученик. Опережающая доброжелательность создает положительный настрой во взаимоотношениях, недоброжелательность — отрицательный.

Учитель. Из ростка любви вырастает любовь. Из ростка агрессии вырастает агрессия. Ростки чего вы носите в своей душе?

Научитесь так же видеть себя со стороны. «А что бы мне понравилось или не понравилось во мне, если бы это был не я? Что бы я ему пожелал?» О чем-то догадаетесь сами, о чем-то надо спросить.

Любовь к себе – это постоянная работа над собой, желание быть лучше, желание нравиться другим, желание радовать своим присутствием других.

2 ученик. Любовь к людям начинается с любви к себе...

Категория: КЛАССНЫЙ ЧАС | Добавил: tineydgers | Теги: отк, разработка урока, методсовет, ФГОС, методический портал для учителей, план-конспект урока, конспекты уроков скачать, современный урок, школа 2100
Просмотров: 146 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования