Классный час для учеников 10-11 классов "Эпидемия несовместимости" - КЛАССНЫЙ ЧАС - КОНСПЕКТЫ УРОКОВ - КАТАЛОГ ФАЙЛОВ - ПАН ПОЗНАВАЙКА

ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Четверг, 30.03.2017, 17:32
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [105]
РУССКИЙ ЯЗЫК [34]
ЛИТЕРАТУРА [164]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [44]
ИСТОРИЯ [28]
МАТЕМАТИКА [23]
ИНФОРМАТИКА [24]
БИОЛОГИЯ [40]
ГЕОГРАФИЯ [98]
ХИМИЯ [40]
ФИЗИКА [51]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [50]
МХК [13]
МУЗЫКА [17]
ИЗО [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [19]
ФИЗКУЛЬТУРА [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [28]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [23]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » КЛАССНЫЙ ЧАС

Классный час для учеников 10-11 классов "Эпидемия несовместимости"
13.08.2016, 12:20

Учитель. Возможно, вы еще не думали о создании собственной семьи, возможно, пройдет еще немало лет, прежде чем эта проблема коснется вас, но желательно, чтобы ваша позиция относительно брака была заранее сформирована и вы были готовы к принятию серьезных решений.

Вот типичная картина нашей жизни.

1 ученик. Молодая супружеская пара, Роман и Инна, не отметила еще и года со дня свадьбы, но уже поняли, что они не подходят друг другу, их брак не состоялся, они постоянно ссорятся и уже начинают ненавидеть друг друга.

2 ученик. Почему так происходит? Можно ли избежать этого?

3 ученик. В наше нестабильное во всех отношениях время, семья так же перестает быть той крепостью, где человек может надежно укрыться от всяческих проблем и невзгод, найти тепло, уют, защиту, прибежище.

1 ученик. Ведь не случайно семью всегда называли надежным тылом, раем на земле.

2 ученик. Но этот рай не спускается с небес, его надо строить. И чем больше сил и стараний мы приложим вначале, тем крепче, надежнее и прекраснее будет наш рай.

3 ученик. Количество счастливых браков во всем мире с каждым годом все более уменьшается. Количество разводов превышает количество регистраций брака. Повторные браки распадаются еще быстрее.

1 ученик. Вы только задумайтесь над этими цифрами: на 10 браков в нашей стране приходится 7(!) разводов. За последние годы количество семей сократилось на 25%.

2 ученик. Многие молодые люди даже и не стремятся вступить в брак, предпочитая иметь свободные отношения. Хорошо это или плохо – особый разговор.

3 ученик. Стоит только заметить, что, несмотря на расхожее мнение о целесообразности свободных отношений, психологи и социологи во всем мире утверждают, что так называемый гражданский брак несет с собой гораздо больше различных проблем и неудач, чем традиционная семья.

1 ученик. В поисках неограниченной свободы человек находит разочарование в жизни и неудовлетворенность.

Учитель. Сегодня мы с вами поговорим о том, почему в наше время так трудно молодым людям создать крепкую семью, как говорится, «единожды и навсегда».

Можно выделить 5 основных причин:

  1. Неверное понимание любви.
  2. Нежелание и неумение понять друг друга.
  3. Нежелание брать на себя ответственность.
  4. Неумение прощать, уступать, жертвовать.
  5. Неверное представление о свободе.

На типичных примерах, взятых из жизни, попробуем разобраться в некоторых сложностях семейной жизни. Вернемся к нашей молодой паре.

2 ученик. Оба представляли свою семейную жизнь не такой, какой она оказалась.

3 ученик. «До свадьбы мы понимали друг друга, могли часами говорить обо всем на свете. Но после свадьбы все резко изменилось. Мы постоянно ссоримся».

1 ученик. Роман и Инна прежде всего не были готовы к трудностям. В их досвадебных отношениях было все прекрасно, они были уверены, что после свадьбы все останется на том же уровне.

2 ученик. Они даже не подозревали, что для того, чтобы все было нормально, им придется что-то изменить: в своих привычках, в своем образе жизни.

3 ученик. И Роман и Инна мечтали создать крепкую и дружную семью. Но у каждого из них было свое представление о счастливой супружеской жизни.

1 ученик. Как только отзвучал свадебный марш, они стали играть роли мужа и жены. Но роли эти были из разных спектаклей, и сценарии этих спектаклей были разные.

2 ученик. А вот заранее познакомить друг друга со своими сценариями, обсудить их и при необходимости подкорректировать молодые люди не догадались.

3 ученик. Роман вырос в семье со старыми традициями. Отец безраздельно властвовал в доме, мать тихо занималась хозяйством и детьми. Она редко возражала отцу, обычно он принимал решения, а мать его поддерживала во всем. И отца, и мать такое распределение ролей вроде бы устраивало. За двадцать лет Роман накрепко сжился с этим сценарием.

1 ученик. Инна же росла не в такой семье. Ее мать была активна во всех отношениях. Она вела хозяйство и имела любимую работу. Серьезные семейные проблемы они решала вместе с отцом. По мелочам мать принимала решения самостоятельно. Мать часто выступала инициатором новых идей и начинаний. Отец полностью доверял ей и предоставлял свободу действий. Инна твердо знает, какой должна быть настоящая жена и что от нее требуется, она готова принять эту роль.

Учитель. Два разных уклада семьи. Оба эти уклада имеют право на существование. Совершенно неправильным будет говорить, какая из этих семей лучше, а какая хуже. Главное, чтобы в семье было взаимопонимание, единство, уважение друг к другу.

2 ученик. Но перед тем как окончательно принять решение о создании собственной семьи, Роману и Инне нужно было обсудить, какие роли в этой новой семье будут играть они. Решить, готовы ли они ради любимого пойти на компромисс, изменить что-то в своих привычках.

3 ученик. Очень опасное заблуждение многих потенциальных невест и женихов: «Он (она) меня любит. Ради меня он пойдет на все. Вот поженимся - как я скажу, так и будет!»

1 ученик. Любая супружеская пара может оказаться на грани разрыва, если один не захочет понимать другого. По-настоящему несовместимые люди, конечно же, существуют, но у них вряд ли дело вообще может дойти до свадьбы.

2 ученик. У Романа и Инны, не было никакой несовместимости. У них было незнание! Многие молодые люди, не умеют встречаться, ухаживать и выбрать себе пару.

3 ученик. Большинство супругов уже через несколько лет совместной жизни обнаруживают разочарование в семейной жизни.

1 ученик. Так где же выход? С одной стороны, человеку необходима семья, с другой стороны, он видит сплошные неудачи в семейной жизни: собственные, своих родителей, соседей, знакомых.

Учитель. А выход один – учиться строить семью. Кирпичик за кирпичиком. Преодолевая все неудачи и трудности, твердо веря, что усилия ваши будут щедро вознаграждены взаимопониманием, семейным уютом, радостным смехом детей, заботой, поддержкой и сочувствием в трудную минуту. Счастливый брак – цель очень трудная, но достижимая. Давайте выделим типичные заблуждения в вопросе брака.

2 ученик. Если вы думаете: «Любовь с первого взгляда встречается между некоторыми людьми, и настоящую любовь легко отличить от простого увлечения», вы ошибаетесь.

3 ученик. Если вы думаете: «Была бы любовь, а она уж позаботиться обо всем, по-настоящему любящие друг друга люди не будут ссориться и спорить», вы ошибаетесь.

1 ученик. Если вы думаете: «Лучше вступить в брак хоть с кем-то, чем оставаться одному. Это все равно лучше, чем жить с родителями», вы ошибаетесь.

2 ученик. Если вы думаете: «Брак решит все мои проблемы. Брак – это сплошное удовольствие и блаженство», вы ошибаетесь.

3 ученик. Если вы думаете: «Брак – кабала, но это вынужденная необходимость и каждый человек рано или поздно (лучше поздно) обречен на это», вы ошибаетесь.

1 ученик. Думая о браке с каким-то определенным человеком, нужно думать не о том, что именно с ней (или с ним) вы будете ходить по улицам, и все будут вам завидовать; именно с ней (или с ним) вы будете жить в этом шикарном доме и ездить в этой шикарной машине.

2 ученик. Прежде всего, надо думать о том, что именно с ней (или с ним) вам предстоит растить своих детей, именно она (или он) разделит с вами все радости и горе, именно с ней (или с ним) вам предстоит принимать серьезные решения.

Учитель. Тысячи людей ждут с волнением, когда к ним придет настоящая любовь, которая избавит их от множества проблем и жизнь наполнится сказкой. Только не надейтесь, что все ваши мечты и желания исполнятся сами по себе. Уже сейчас присмотритесь к себе повнимательней: что вы за человек, каковы ваши цели, к чему вы стремитесь, на что вы способны, готовы ли вы к принятию серьезных, ответственных решений?

Категория: КЛАССНЫЙ ЧАС | Добавил: tineydgers | Теги: отк, разработка урока, методсовет, ФГОС, методический портал для учителей, план-конспект урока, конспекты уроков скачать, современный урок, школа 2100
Просмотров: 44 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования