ПАН     ПОЗНАВАЙКА

Главная Мой профиль Выход           Вторник, 25.04.2017, 11:28
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА  ГОЛОВОЛОМКИ ПАНА ПОЗНАВАЙКИ  ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
» ПРЕЗЕНТАЦИИ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ЭКОЛОГИЯ

ОБЖ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОЛНЫЙ КУРС РУССКОГО
   ЯЗЫКА


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В
   9 КЛАССЕ


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАССЫ


ТЕСТИРОВАНИЕ В
   10-11 КЛАССАХ


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

» УРОКИ ПАНА ИСТОРИКА
» УРОКИ ПАНА МАТЕМАТИКА
» БИОЛОГИЯ ОТ ПАНА БИОЛОГА
» УРОКИ ПАНА ХИМИКА

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ


СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА
   ПО ХИМИИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО


ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
   ХИМИЯ В ВОПРОСАХ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ХИМИИ.
   11 КЛАСС


ХИМИЯ БЕЗ ФОРМУЛ

ОПЫТЫ ПО ХИМИИ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО
   ХИМИИ.9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   9 КЛАСС


ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ.
   11 КЛАСС


КОМБИНИРОВАННЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   НОВОМ ФОРМАТЕ.
   9 КЛАСС


РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС

» УРОКИ ПАНА ГЕОГРАФА
» Категории раздела
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [105]
РУССКИЙ ЯЗЫК [34]
ЛИТЕРАТУРА [164]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [44]
ИСТОРИЯ [28]
МАТЕМАТИКА [23]
ИНФОРМАТИКА [24]
БИОЛОГИЯ [40]
ГЕОГРАФИЯ [98]
ХИМИЯ [40]
ФИЗИКА [51]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [50]
МХК [13]
МУЗЫКА [17]
ИЗО [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [19]
ФИЗКУЛЬТУРА [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [28]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [23]
» Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ГЕОГРАФИЯ

В категории материалов: 98
Показано материалов: 1-25
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Названию
Изучить географическое положение, занятие индийцев, раскрыть причины путешествия в Индию А.Никитина. Знать особенности и различия исторических и географических карт, уметь работать с ними, анализировать текст учебника и сравнивать географический и исторический материал.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 93 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 19.09.2016

Познакомиться с циркуляцией воздушных масс на территории России; изучить сущность и значение атмосферных фронтов; изучить процесс формирования атмосферных вихрей: циклона, антициклона.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 220 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 03.07.2016

Сформировать знания о географическом положении, размерах, границах России; показать влияние географического по­ложения на природу и расселение населения; обучать умениям ха­рактеризовать географическое положение России; закрепить уме­ния вычислять географические координаты объектов на карте и протяженность страны в градусах и км, пользуясь картографиче­ской сеткой.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 314 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Предъявить знания о местном, поясном, декретном и летнем времени, понятие «часовые пояса»; сформировать умения определять по карте часовых поясов поясное время для различных пунктов, разницу в поясном времени территорий; научить объяс­нять причины различий во времени на территории России.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 298 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Сформировать представление о развитии природы на территории страны, знания об абсолютном и относительном возрасте горных пород, о геологическом летоисчислении; объяс­нить структуру и содержание геохронологической таблицы, нау­чить пользоваться ею; расширить знания учащихся о тектониче­ских структурах, их происхождении, размещении на территории России.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 282 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Систематизировать знания учащихся о формах рель­ефа, их различии по характеру поверхности и высоте; сформиро­вать знания о главных чертах рельефа страны; ознакомить с совре­менными методами изучения рельефа; показать влияние рельефа на все компоненты природы, жизнь и хозяйственную деятельность человека; совершенствовать умение учащихся характеризовать рельеф, пользуясь планом, картой, картинами.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 205 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Сформировать понятия «полезные ископаемые», «месторождение», «бассейн»; конкретизировать представление учащихся о важнейших районах размещения месторождений по­лезных ископаемых; сформировать умение устанавливать связи между тектоническим строением, рельефом и полезными ископае­мыми; способствовать пониманию необходимости рационального использования минеральных ресурсов и охраны земных недр.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 362 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Сформировать представление о взаимодействии внутренних и внешних процессов как источнике развития рельефа; познакомить с особенностями формирования рельефа на террито­рии России в целом и Волгоградской области в частности; показать воздействие общества на изменение поверхности Земли.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 365 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Дать представление об оползнях, селях, обвалах; расширить знания учащихся о вулканизме и землетрясениях как результате внутренних тектонических процессах; раскрыть влия­ние внешних и внутренних процессов на жизнь и хозяйственную деятельность человека.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 328 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Расширить знания учащихся о воздушных массах, о свойствах воздушных масс арктического, умеренного и субтропи­ческого поясов, о движении воздушных масс над территорией страны; сформировать знания о циклонах, антициклонах, атмо­сферных фронтах и типах погоды; познакомить учащихся с транс­формацией воздушных масс; научить объяснять циркуляцию атмо­сферы, влияние её на состояние погоды.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 229 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Систематизировать и углубить знания о закономер­ностях распределения тепла и влаги по сезонам года на территории России; сформировать понятие «коэффициент увлажнения», ис­пользуя ранее усвоенные знания об испарении и испаряемости; по­казать ведущую роль тепла и увлажнения в развитии и размещении растительных и почвенных зон.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 656 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Закрепить и систематизировать ранее полученные знания; сформировать обобщенное представление о климатических поясах и типах климата на территории России; развивать умение составлять характеристики климатическим областям по картам и плану, определять погоду по синоптической карте; систематизиро­вать и расширять представления учащихся о влиянии климата на жизнь, здоровье, хозяйственную деятельность человека.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 503 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Расширить представление учащихся о различных видах вод суши и их размещении на территории России, о значении рек в природе и жизни человека; систематизировать знания уча­щихся о крупнейших речных системах страны, их бассейнах, пита­нии и режиме; сформировать понятия «падение реки», «уклон ре­ки», «половодье», «межень», «паводок», «годовой сток».
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 315 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Расширить знания учащихся о ледниках, их влия­нии на природу, размещении на территории страны; сформировать знания учащихся о многолетней мерзлоте, причинах её образова­ния, влиянии на природу; изучить области распространения много­летней мерзлоты в России; научить прогнозировать изменение многолетней мерзлоты под влиянием человеческой деятельности.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 557 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Систематизировать знания учащихся о роли воды в природе и хозяйстве; сформировать понятие «водные ресурсы»; изучить размещение водных ресурсов на территории России и ис­пользование их в хозяйстве; расширить представления учащихся об опасных явлениях, связанных с водами, и их предупреждении.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 298 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Сформировать понятие «почва», раскрыть значение почв в природе и жизни людей; показать научный подвиг и значе­ние работ В. В. Докучаева; познакомить с особенностями почвооб­разовательного процесса, научить объяснять роль почвообразую­щих факторов; изучить структуру почвенного профиля и класси­фикацию почв по структуре и составу.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 188 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Выяснить главные особенности зональных типов почв; изучить закономерности размещения почвенных зон на тер­ритории России; научить работать с почвенной картой; сформиро­вать умение объяснять взаимосвязь типов почв с климатом и расти­тельностью.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 361 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Сформировать понятие «почвенные ресурсы»; по­знакомить учащихся с причинами развития эрозии почв и метода­ми борьбы с эрозией; рассмотреть роль мелиорации в повышении плодородия почв; сформировать умение прогнозировать изменение почвенного плодородия в результате хозяйственной деятельности человека и убеждение в необходимости бережного использования почвенных ресурсов, проведения комплексных мероприятий по охране почв и восстановлению их плодородия.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 198 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Осуществить тематическое обобщение знаний; про­верить знания и умения учащихся, сформированные в процессе изучения темы.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 234 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Расширить  и  углубить   представление  об   общих особенностях растительного и животного мира России; изучить закономерности распространения представителей флоры и фауны на территории России; научить работать с картой растительности и животного мира.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 412 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Углубить представление о роли растений и животных в природе и жизни человека; сформировать понятия «биологические ресурсы», «заповедник», «национальный парк», «памятник приро­ды»; показать примеры рационального и нерационального исполь­зования биологических ресурсов; познакомить с картой «Природ­ные святыни России.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 734 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Сформировать    понятия    «природные условия», «природные ресурсы»; научить оценивать природно-ресурсный потенциал России и вашей области.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 412 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Актуализировать и систематизировать знания о при­родных комплексах: их формировании, географическом строении, свойствах, значении в природе и жизни человека; показать роль В. В. Докучаева и Л. С. Берга в создании учения о ПТК; сформиро­вать знания о природном районировании.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 1214 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Формировать представление о морях как аквальных природных комплексах; показать взаимосвязь компонентов в морских природных комплексах; познакомить с особенностями морей, их практическим значением, современным экологическим состоянием и проблемами охраны.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 214 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2016

Конкретизировать понятия «природная зона», «ши­ротная зональность»; сформировать знания о природных зонах России как зональных природных комплексах; раскрыть взаимо­связи компонентов этих природных комплексов; выявить законо­мерности размещения природных зон на территории страны, их географические особенности.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 996 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 27.01.2016

» УРОКИ ПАНА ФИЗИКА

» УРОКИ ПАНА АСТРОНОМА

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ
   ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ


НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ ЗВЕЗД
   И ПЛАНЕТ

» УРОКИ ОБЖ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАЗЛИЧНЫЕ АВАРИИ


ТЕХНОГЕННЫЕ УГРОЗЫ.
   РАДИАЦИОННЫЕ И
   ХИМИЧЕСКИЕ АВАРИИ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 5 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
   К УРОКАМ ОБЖ. 7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
   ПО ОБЖ В 9 КЛАССЕ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ
   В 10-11 КЛАССАХ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРМИИ

ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ДЕЛА

САМЫЕ КРУПНЫЕ СРАЖЕНИЯ

О ВОЙНЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

» ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОМЕТРИЯ

ЧЕРЧЕНИЕ

ОБЖ

» УЧИМСЯ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКОЙ
» ПАН ПОЗНАВАЙКА ОБО ВСЁМ
» МАСТЕРИМ С ПАНОМ ПОЗНАВАЙКО
» Форма входа

» Поиск
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ





Презентации к урокам


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный 
 
портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов 

OpenLinks.RU TOP.zp.ua Яндекс цитирования